Котлетина

Думаю летом собрать котлетину, ибо УАЗик ебать жалко, да и дед еще на нем кататься будет.Так вот, задумка такая: сделать на основе Нивы, трансмиссия от нее, движок возможно какой нить другой( дизель ), раздатка от ГАЗ69, у меня у знакомого такой, говорит УАЗик курит...В принципе по собственным немногочисленным наблюдениям согласен, где я проезжал за счет массы, инерции, котлетина садилась на своих говяненьких колесах от стандартной Нивы, но ,настырная сволочь, один хрен вылезала,вес около 700 кг вышел у нее, легкая везде лезет... Так вот хотелось узнать, во-первых, как вы думаете, котлетина на основе нивы как я написал, хорошая вещь для говенца? Во-вторых, можно ли её будет в ГАИ оформить, как ту же Ниву например? Номер рамы, двигателя как в техпаспорте будет, по документам Нива, но на самом деле такое чудо-юдо...Или дядьки-мильцанеры отберут сразу же?
 


Очень даже хорошо на основе Нивы. Узлы и агрегаты легко доступны. Видел Ниву с бортовыми редукторами. Внушительно. Вот она на форуме chevy-niva .ru/viewtopic.php?t=38072 Только вот не пойму, зачем раздатка от ГАЗ 69? Дядьки-милиционеры отобрать не отберут, но приставать точно будут. Или вносить все изменения в тех паспорт, тогда не будут.
 
Ну она занижает офигенно, 1 к 5 вроде. Так самоделка она ж будет без ремней безопасности, всякие там краш-тесты не проходившая, а если еще и движок менять то это ваше по-моему надо заводу писать письмо, чтоб прислали уведомление, что разрешают вносить данные изменения в конструкцию...Че в техпаспорт то писать? Конструкция типа я гляжу на спидомЕтр, до столба остался метр?Это наверно надо кому-то на лапу давать, по закону вроде нельзя так, чтоб оформили..?
 

allmoney

New member
Так вроде или занижает? А если так, тогда зачем другой двигатель? А вообще мне кажется поставить бортовые редукторы с необходимым передаточным числом и сразу двух зайцем одним выстрелом: + к клиренсу и не надо ничего занижать. А, собственно, чем вызвана неоходимость в занижении (или повышении?)? Мне кажется с передаточными числами и так у Нивы всё в порядке.
 
Занижает, занижает. Движок...ну если дизель только, шоб ЖЕЧЬЬЬ Ну это так, мысли в слух, объективно то может оно и не надо совсем... Я с Нивами дело не имел, да и с УАЗом то только недавно подружился, просто я смотрю на знакомых, которые уже какие-никакие мастера в офф-роаде, у них идеи беру... Хотел одно время жутко блокировки, а челы говорят, что ну их нах, сильная нагрузка на ходовую... Кину идейку вашу тогда, помотрим, че скажут)
 
Если собираешься иметь отношения с ГИБДД, то свяжись с НАМИ и проконсультируйся о допустимых переделках. Всё равно при регистрации переделок без них не обойтись. Что касается Нивы. Если она есть, то это одно. Если донор требует покупки, то смысла нет. Донор должен быть живым или денег на приведение в чувства будет потрачено не мало. Про раздатку от ГАЗ -69. она и правда занижает, но только верхний ряд с числом 1,2:1 (так же как на Ниве. По крайней мере старой). Пониженная как в УАЗе 2:1.
 

umapalata

New member
А если попробовать сделать котлетину на основе ЛуАЗа? Как у него с проходимостью и ломаемостью? Чето в нете мало про него очень, у знакомых никогда не было,но говорят что луазка лезет везде, плюс у нее вроде подвеска торсионная и блокировки диффа? Воткнуть туда нивовский мотор, колеса побольше и вперед..?
 
Как вы думаете, если к котлетине прикрутить колеса весом кг эдак по 50 каждое, трансмиссия выдержит? Учитывая, что сама машина будет весить в 2 раза легче Нивы.
 

Сверху