кто уже поставил 5ст КПП на буханку?

купил 5ст КПП на уаз-452,поставлю токо в октебре,сейчас пока некогда,может ктото уже поставил,хотелось бы узнать какое впечатление? Цена 23750. не смотря на цену клюнул на то что при скорости 90-100км/ч движок уж очень ревёт ,подумал может хоть потише будет,да и экономичней
 


Ingar

New member
точно НЕ НАДО в НСК перевернулось уже 6 машин, а про рев двигателя моня и потерпеть Возможности двигателя с трансмиссией-140 км/ч не придел (ток ОООООчнеь страшно)))) )
 
Муж поставил весной на буханку, ездим каждый год из Питера в Ростовскую в отпуск, в августе уже на новой КПП, лафа..., движок не ревет так сильно как раньше, расход топлива 12 л на 100 км по трассе, ехать намного легче, на сотне обороты двигателя - 2600))
 

sfd

New member
экономия аж на два литра,так это ваще супер,а 140 не для меня,у нас сотьню едешь поседеешь с такими водятлами,при обгоне специально едут лоб в лоб и ещё мигают чтобы пропустили.
 
лафа..., движок не ревет так сильно как раньше, расход топлива 12 л на 100 км по трассе, ехать намного легче, на сотне обороты двигателя - 2600))
 
Несколько дней назад поставил каробку,первые впечатления были полажительные,на много тише стало,но без разочирования не обошлось, движка в 75лс ваще ни куда не годится,максимум 110кмч и с горочки 120ч, и почемуто показалось что 4ая передача короче,хотя по паспорту такая же,сотню с горем пополам набрал,а со старой каробкой и 130кмч шёл. Ну конечно каробка не подарок,когда поставил каробку оказалось что задняя скорость не включается,долго думал в чём причина,пришлось снять крышку,оказалось вилка включения задней уперается в лягушу включеня фанаря заднего хода,заводской прокладки оказалось мало пришлось добавить,стало очень трудно снять и поставить крышку кпп,пришлось малость подпилить болгаркой края,а то упералась в шпильки. Карданные валы подошли как в паспорте указано,хотя много слухов слышал что не подходят.
 

sfd

New member
Антон Варжельский 29 сен 2010 в 13:11 А на 31512 с 402м двигателем есть смысл пятиступку ставить? Думаю стоит,т.к. на 402м головка немного другая,там кажется выхлопной клапан больше впускного,к динамике уже плюс,и у тебя всё таки легковой уазик,а он легче,чем буханка,вот тебе ещё плюс к динамике,покрайней мере он будет по резвей чем моя буханка
 

ZAhost

New member
ну насчет задней не знаю... коробку конечно еще не поставил, но вручную смог включить все передачи без проблем.
 
Всех приветствую Собираюсь ставить 5-ти ступку на буханку, возникла пара вопросов: 1.в установочном к-те 2-ве длинные тяги привода раздатки, они ставятся вместо 4-х штатных, или как, и есть ли с этим проблемы? 2.возможно ли снимать и устанавливать коробку и раздатку по отдельности или только всборе? Кто сталкивался с этим подскажите, заранее благодарен
 
1. Тяги ставятся вместо штатных. Без проблем... ну почти без проблем - больно неудобно добираться до их крепления под кабиной, но возможно. 2. Ну так в общем-то и ставили (по отдельности), хотя можно и в сборе. Может в сборе даже удобнее.
 
Вроде, на сколько я знаю, шли КПП сначала одной модификации, а потом, после многочисленных жалоб народа, их чуть модернизировали (убрали в частности сапун и, возможно, еще что-то изменили).
 
пятиступку выпускают с 2009 года и изменений могло быть множество, соглашусь с тобой,но пока я служил в вс рф,проследить за изменениями не было возможности,только сапун разве убрали,когда я ставил мне показалось,что сапун есть,хотя конечно я могу и ошибаться т.к. не помню точно
 
Виктор,а у вас двигатель сотка или нет? у меня 75 л.с. и движку уже семь леть,движка пока не дымит и масло не расходует,но тяга уже не так как после кап.ремонта,кап.ремонт буду делать токо на следующий год,хотелось бы узнать,хватает ли мощности на пятой ехать свыше 120км, как я писал выше пока без успешно,просто интересно стоит ли ждать увеличения в скорости или останется плюс в понижении оборотов?
 
У меня УМЗ-417 - 76 л.с. А насчет максимальной скорости мне тоже трудно сейчас говорить, т.к. коробку поставил как раз к началу морозов и снега, поэтому первая более-менее значительная поездка проходила по ледяной дороге с подключенными хабами и на внедорожной резине. До 120-и наверное раскочегарить можно, но достаточно сильный ветер и небольшой подъем неизбежно приведут к снижению скорости. Во всяком случае на подъемах приходилось переключаться на 4-ю. Но сотню набирает уверенно даже с подключенным передним мостом. Да мне, в принципе, и этого уже достаточно, раньше я больше сотни не набирал - берег движок, теперь крейсерская скорость может быть 100-110 км/ч, но на подъемы и для динамичного разгона на пятой этого движка наверное не хватит.
 

SWMT

New member
да умз дохловатый но тоже думаю 5 ступку присобачить
 

sozon

New member
да мне тоже так кажется с вояками 140 как нех делать я с вояками 110 ходил но мотор орёт что аж уши закладывает
 

Сверху