Куплю УАЗ, нужны советы.

Ищу УАЗик для дачи, т.е. для нечастых поездок на рыбалку и в лес. Т.к. бюджет на покупку не более 40.000, прекрасно понимаю, что состояние машины будет далеко от идеала. Опыта эксплуатации УАЗ нет. Поэтому прошу совета: на что нужно обратить внимание при покупке? Какие слабые места имеют кузов, рама, ходовка? Какие признаки убитости агрегатов? Параметры поиска: машина должна передвигаться своим ходом (возможно требовать незначительного ремонта) , иметь документы для постановки на учет, находиться не далее 200 км от МКАД. Буханки и головастики не интересуют. Буду благодарен за предложенные варианты покупки.

Думаю, что за вышеозначенную сумму хорошо, если будет ехать как-нибудь.... Хорошо, если кузов не гнилой да рама не рассыпается, на двигатель я бы вообще не обращал внимания, есть и ладно, его отремонтировать просто и недорого.. Я себе летом для аналогичных целей брал, чуть дороже и около 30000 сразу вбухал, чтобы ездить можно было (тормоза, подвес, всё навесное по двигателю, ещё что-то), по зиме капиталка двигателя, если дотянет до зимы и кузов весь варить... Но в Москве цены более гуманные должны быть.

С бюджетом в 40 после покупки придется вложить еще 60, потом еще... :) Плохо, что опыта эксплуатации нет. А опыт прикладного волговодства есть или хотя бы жигулизма? Т.е. если чинить это все самостоятельно, то времени мало на что-либо останется :)