Лифтовка уаза

Как всем известно существуют разные виды лифтовки уаза. 1) Проставки между рамой и кузовом (бодилифт) 2) Проставки между башмаком рессоры и рамой 3) Удлинённые серьги (от Газели) 4) Проставки между мостом и рессорой. 5) Срезать пороги по петли дверей и убрать штатные баки. Если сделать все эти пункты то Уазка вырастет примерно на 30 см А теперь скажите мне какой лифт лучше всего и какие последствия могут возникать после лифтовки??????? Если можно то просьба по пунктам........ Если есть какие-то знакомые или ссылки то можно всё сюда
 


лифтуют только под резину обычно, а не просто так. 1. Боди лифт, один из самых простых и надежных, требуются только проставки, удлинненные болты, и переделка черепахи, т.к. рычаги не будут перемещаться как положено. ну и подрезать по месту отверстие в кузове (в перегородке между салоном и подкапотным пространством) под рулевую колонку. 2. Проставки тоже много кто такие ставит, но тут нужно не забыть и проставки для отбойников, и нужно думать об удлиннении амортов, если говориться о больших проставках. как вариант можно использовать проставки 3-4 см и аморты от газ 53. 3. многие говорят что на таких серьгах гуляет мост, сам не пробовал не знаю, но и не рассматриваю этот вариант вообще. 4. между мостом и рессорой тоже проставки нежелательны, тем более если речь идет о военных мостах, изза бортовых редукторов там появляется сила, которая стремиться изогнуть рессоры буквой S, ставя проставки мы увеличиваем только рычаг, и ресоры так изогнуть этой силе будет проще. 5. Срезают пороги для увеличения геометрической проходимости, и для того чтобы поставить силовые подножки, если кузов не резать, то силовые подножки тоже можно сделать, но они будут висеть ниже рамы, что не есть хорошо для геометрической проходимости. советую вариант такой (для примера у меня 35е катки): сделать боди лифт 7см и обрезать колесные арки. этим методом лифтовки я только увеличил центр тяжести, а ширина нынешних колес компенсирует этот прирост в высоту, и по опрокидываемости моя машина примерно равна стандартному УАЗу. а при лифтовке с помощью пунктов 2,3,4 говорят изменяется управляемость, в худшую сторону. я не в давался в глубокие подробности об этом, но у монстрохода все хорошо расписано. monstrohod точка ру
 
Всмысле я имел ввиду, зачем лифтоваться чрезмерно :) Лифт нужен, если колеса не встают после одной только подрезки крыльев... Кстати, лифт кузова - наименьшее из всех зол, центр тяжести поднимается на меньшую высоту, чем при лифте подвески.
 

Indigo WR

New member
Хорошо Тогда возникает следующий вопрос если подрезать крылья то тогда нельзя поставить локеры а значит на железо будут попадать реагенты (которыми дорогу посыпают) а из этого следует что хана придёт через лет через 5 точно..............или есть другие варианты?????????
 

витоша

New member
локеры это подкрылки? у меня мастикой все так промазано что ничего не гниет.. тьфу тьфу тьфу..
 

RIP

New member
Если сделать все эти пункты то Уазка вырастет примерно на 30 см И? Клиренс не изменится. 35-е колеса встают без лифта. а из этого следует что хана придёт через лет через 5 точно Обновлять раз в пару лет антигравий или чем у тебя залито.
 

Dgaga

New member
Art 4x4 Джип Конечно, чем крылья проантикорить, гораздо лучше чтоб машину мотало по дороге, как хер победи что -)
 
Я не писал что хочу сделать все эти пункты........ Это вроде все возможные которые вообще в природе существуют И я хотел услышать разные мнения по поводу этих пунктов пока Стас Кириллов дал самые подробные и логические бъяснения каждого пункта и за это я ему очень благодарен
 
у меня машина лифтована за счет газельских сережек ухудшений в управляемости не почуял ЕСТЬ ВАРИАНТ КОГДА ПЕРЕВАРИВАЮТ САМИ КРЕПЛЕНИЯ РАМА-РЕСОРЫ т.е. надо отрезать от рамы конструкцию(не знаю как правильно называется на неё крепятся серьги и ресоры) и приваривается несколько ниже(сам помогал такое делать)
 

Oberon7

New member
я спорить не буду, не пробовал сам лично, но многие говорят что мост на удлинненных серьгах гуляет..
 
после лифтовки уаза 469 на 70 мм при повороте рулевая тяга стала сильно задевать об рессору что посоветуете
 
У меня на колхозах так было Я вставил проставки между мостом и рессорой высотой 5см, но пришлось стремянки наращивать После этого перестала задевать
 
Сейчас у меня 36е свампера и вояки Лифтовали по всеи пунктам кроме боди лифта Тк у меня был уазик с такими проставками мне не очень понравилось потому что кузов стал гулять, ухщдить))) двери смещаться
 

tsukermann

New member
При проставки между рессорами и мостом и газелевских серьгах надо учитавать критические углы крестовин на карданах Друзья которые делали из булки буленвагена поворачивали задний мост
 

Neo©

New member
ясно ,,а амортизаторы какие посоветуешь поставит ато у своих родных длины не хватает
 

Сверху