Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришла нам на работе такая мысля сделать из уазиков (батонов) лимузин чисто так по приколу посмеялись и забыли а я всё задумываюсь РЕАЛЬНО ЛИ ТАКУЮ ХРЕНЬ СДЕЛАТЬ???
А что-ж не реально то? Я вот тоже как-то мимо хаммера - лимузина ехал и подумал: а что если из козлика лимузин забабахать, вот креатив)))) Уж всяко покруче хаммера то)))
Путь первый, наиболее простой и нелегальный: покупаете машинку, ставите на учёт, режете и варите как вам надо, но ТО проходите потом за небольшую плату путём перевешивания своих номеров на другую машину. Путь второй, легальный и соответственно тяжёлый и неизведанный: Строите машину, проходите все предусмотренные экспертизы, получаете одобрение и ставите на учёт, но это уже ближе к научной фантастике, на самом деле)))
учот и регистрация это всё мелочи во первых надо провести кучу вычислений и расчотов для него во вторых начинка старая его не потянет а в третьих детские болезни уаза могут съиграть злую шутку
1) как сказано выше - нужно не ошибиться с рамой, причем продольные нагрузки - только пол-беды, хуже с жесткостью на кручение. 2) подобрать карданы с подвесками будет нетривиальной задачей 3) в расчетах мощности не копенгаген, но ИМХО 421й двигатель дохловат для увеличившейся массы (внутри же тоже не воздух возить придётся), главными парами это не решить, а ездить всё время на понижайке - тоскливо и сдохнет она быстро, если не дорабатывать 4) надо усиливать мосты, и чудо, если не будут рваться полуоси 5) вместо нормального вездехода получится колхозный самосбор чудовищного вида, который и не зарегистрировать потом 6) лучше взять чёнить длиннобазное вроде длинной газели/валдая и взгромоздить на него солянку из буханокузовов, заморочившись на креплениях и т.п, имхо этот гибрид жизнеспособнее и его легче через НАМИ+ГАИ пропустить.
Вы жжоте, кто ж на лимузинах по говнам лазит))))) Подобные драндулеты по асфальту ползают, со скоростью от силы 60 км/час, УАЗ рассчитан на перевозку 800 кг груза по бездорожью Так, что и двигла и подвеса за глаза, раму тупо разрезать и вварить вставки, кардан ( только задний) также, только потом отбаллансировать. Единственное, надо понимать, что на бездорожье этому аппарату делать нечего, ибо как вы его не считайте и усиливайте, он на первом подъёме на брюхо сядет. Это только свадьбы какие креативные катать, или что-то в этом роде)
перед свадьбой нам эта идея и пришла ещо даже простой батон (стандартный) на улице тяжело развернуть а представь себе если этот батон будет длиннее? ЭТО БУДЕТ ЖЕСТЬ
А как все ездят, конечно жесть, у них радиус поворота просто невменяемый, больше, чем у любого грузовика))) Я думаю, что мегадлинные лимузины, на базе хаммера, например, вообще не на каждую улицу смогут заехать.
ну у меня брат когда женился мы заказывали лимузин так в нём (внутри) так тесно а уазовский салон палюбасу раза в 3 попросторнее хамеровского будет (у нас был не хаммер )