Люди кто не плохо разбирается в УАЗах - не проходите мимо

Приветствую=) Ситуация у меня такая. Уже конкретно подошел вопрос о приобретении авто, выбор пал на автомобиль УАЗ хантер. Меня интересует вопрос о качестве сборки, о его железности , ремонтопригодности, ценах на запчасти , видные + и - автомобиля на первый взгляд( если не докапываться до мелочей). У меня как ни странно, знакомых шоферов на УАЗах нету =) . Кто действительно разбирается в Хантерах отзовитесь, было бы не плохо пообщаться, пишите добовляйтесь )
 


Много буков писать лень,поэтому двумя словами: Выбор правильный У меня Хантер бензин 3литра,карбюратор,4ступени,косозубая раздатка,мосты спайсер-я доволен))
 

CilkSkaliahaw

New member
А про дизельное дитище заволжского мотора ничего не знаешь?=) говорят проблема масло с головы бежит и турбина остовляет желать лучшего)
 

dub

New member
Хоть у меня не хантер, но все же есть опыт. 409й мотор на низах не тянет, надо давать побольше оборотов. Хотя мощность 409го почти на 40 лс больше. Зато мотор раскручивается до 5-6000 оборотов, что дает преимущество на трассе - свободно едет 150 км/час (кто не боится). На ходу подвеска мягче чем рессорная. Останавливается намного лучше чем уаз-3151 старой конструкции. По коробке - пятиступенчатые. Не знаю как сейчас, но раньше на нее не было запчастей, только в сборе. Раздатка мелкомодульная - из плюсов меньше гул и один рычаг переключения. Мосты спайсер - вынимаемый редуктор, можно снять не снимая моста с автомобиля. Перед -зад взаимозаменяемый. Кузов - разница в передних фарах и в заднем борту. Остальное идентично. Шумоизоляции больше - в салоне тише на порядок. Ннасчет дизелей - разные отзывы- Лотерея в общем
 
На счет 409 мотора никак не соглашусь Если 409 не тянет, то какой тогда лучше на низах???? Эта зажигалка проходит 150тыс км без особых проблем, в отличии от дизеля. Приимущество дизеля, низкий расход- топлива, сведен на нет высокой стоимостью солярки.
 
на низах тянут старые 402е и аналоги. Если на первой передаче сцепление бросить, то он дернется, прыгнет, но не заглохнет. с 409м такое не прокатывает. Плюс у дизелей есть еще один - это неимоверная тяга на низких оборотах. Но вывод можно сделать такой - уаз для асфальта и легкого бездорожья - 409 мотор, уаз для серьезного бездорожье, а тем более для трофи-соревнований - что-то низкооборотистое - 402 и Со, либо дизель....
 
Вот объясните мне, любители тяги, на кой она (тяга) нужна? И кстати, крутящий момент Змз-409 - 230Нм, Змз- 402 -182.4Нм, Умз-421 -209Нм, Змз-514 -216Нм, Змз-514 с турбиной- 270Нм
 

BrainStormer

New member
Тут дело в том,что этот самый момент находится на всех этих моторах на разных оборотах Чем ниже обороты тем лучше Почему? Потому-что меньше вероятности сорвать колесо в пробуксовку (не нужно крутить мотор), а это дает шансы выехать из болотины(без помощи сторонних средств)лебедка,джек,траки..) и не зарывшись туда по самое днище)) Вот такой вот пример.. И еще один не мало важный момент во всем этом:это передаточное число всей трансмиссии.Чем оно ниже-тем опять-же лучше. НО Все это нужно лишь тем,кто реально использует машину по назначению. А если же ездить по городу и по выходным на пикник..ясное дело инжектор рулит без вопросов По поводу фотки могу сказать так: В озеро или реку или болото или куда пожелает больное воображение смогу загнать все что угодно и не зависимо от мотора))))) Пусть будет даже двухтактник)) И даже вытащу это от туда(про лебедку ведь не забуду)) Как-то так..
 

mack

New member
Крутящий момент и лошадиные силы вечно путают Блин, потяралусь простейшее описание. Ну в общем - крутящий момент - это сила с которой разгоняется мотор, а лошадиные силы -это мощность, то есть за какое время мотор сможет разогнатоься. Интересно тогда почему зил-157 на 300 оборотах свободно может объехать застрявший урал... Человеку надо определится, для чего ему нужен уаз, как я уже говорил. Алекусея Ткачева поддержу - важно еще на каких оборотах достигаются крутящий момент...
 
приобрёл подержанный 31519 очень доволен только промблема по грунтовке на не ровной дороге бьёт по рукам сил нет подскажите что делать
 

Сверху