машина не едет, тупит

Makc T_t

New member
доброго времени суток всем. такая диллема тревожит наш экипаж уже полтора месяца, инжекторный фермер 490945, змз 409, в общем машина не едет, сначала было бо бо бо газ в пол-в горки забирались или на первой или на пониженной, запчасти методом тыка периодически менялись она ехала и потом опять бо бо, в последнее время полгазика жмешь летит, в пол бо бо и капец, а сейчас все, никак не хочет тянуть, иногда на первой пониженной в гору кое как забираемся, бывает едешь заглушишь, ключ на массу третью завелась и потянула, но через километр опять никак. или массу выкл вкл, бывало тож.помогало. джеки чан скорее всего горит, лампочку давно отцепили. я спрашиваю на тот случай, на разрезе работаем, диагноста нет и если завтра не будет придется че то думать. список запчастей поменянных-топливный насос, топливный фильтр, форсунки вместе с рампой, промывка топливной системы, воздушный фильтр, датчики расхода воздуха, дроссельной заслонки, холостого хода, свечи, свечные провода, промывка дроссельной заслонки, насчет датчика положения коленвала сказать не могу. уже голова болит от этого ремонта методом тыка.
 


CilkSkaliahaw

New member
забыл сказать, катализатор проверяли, он не забитый, вариант что бак промывали форсы новые а трубки топливные забыли продуть. Динар, я ж говорил, у нас разрез, въезд по пропускам, машине за территорию проблемно выехать, а пригласить диагноста на разрез начальство не чешется, завтра напрягать их буду, если не получится х.й знает уже че делать с машиной)))
 
а как так чего то я не понял, а на машине тока по территории ездить можно ???а что у вас тама в организации или в компании специалистов нету ???а если вдруг встанут несколько машин подряд так и будете ждать моря погоды ????чего то система не понятная какая та ?)))
 
Да потому что мы в России живем))))))))))) в нашей колонне только три уазика инжекторных, специалисты компьютерные у нас только по белазам, причем наш уазик невыездной с разреза, мы только по карьеру катаемся белазы чиним. Чтобы нас выпустили с разреза, начальству нужно договориться с ментами,а вызвать к нам его они почему то не хотят, поэтому сделать диагностику у нас действительно проблема. как обычно, машины взяли, а обслуживания ноль, лучше карбюратор в таких условиях) Если все машины встанут будут менять методом тыка, полтора месяца уже так))))
 

allmoney

New member
ну тогда бог помощь вам )))а с поставкой запасных частей как вижу проблем нет)))?
 

Mega D.

New member
да особо нет, встали как то со сцеплением и шкворнями, в тот же день все привезли) просто наша машина очень важная, белазы стоят-деньги уплывают, а мы как раз то, что нужно для их ремонта)
 
посмотри в книге по машине. или в интренете. есть возможность по лампочке чекэнжин выявлять какой датчик помер. там надо замкнуть в тестовой колодке два контакта каких то. и смотреть сколько раз чекэнжин мигнет. на 31105 волге такая штука была на 406 движке.
 
очен похоже что бензонасос давление не создает... не факт что поменяли на качественный коль такая проблема с запчастями... если на движке разъем OBD II (а это с мозгами МИКАС 11), то никакие контакты категорически нельзя перемыкать только тестером смотреть ошибки без него все советы и размышления - только догадки. увы ((((( очень за вас переживаю, реально попадалово... успехов
 
тогда ещё как вариант. во время движения, отключать по очередно датчики. и смотерть. не изменится ли что либо в худшую сторону. если изменится значит датчик исправен. а вот когда не изменится-значит не исправен.
 
Спасибо Игорь)) Коля завтра подумаю над твоим предложением. мы свой бензонасос сняли, поставили с другого уазика, теперь новый одна и та же фигня. и движок колотит как эпилексика, машина трясется, компрессию мерили-норм. где то электроника че то гонит. комп даже перекидывали с другооо уазика, один хер не работает. заводится нормально, помаслает немного и схватится, летом была фигня что заводится и глохнет, сча нет такого.
 
да кстати, двигун колотит и то ли цилиндры не все работают то ли они работают но с перебоями, но катализатор норм компрессия тоже, можт катушки, и еще. частенько бывает, что хлопает шланг воздушный, прям изнутри сжимается возле заслонки бац хлопок, тут в ночь на первой кое как в гору ехал уже все на пределе-хлопок и еще один.
 

витоша

New member
тогда все понятно, фильтр воздушный меняйте. Раз схлопывается трубка впуска - значит слишком уж большое разрежения на впуске создается. Фильтр забит или некачественный.
 
ещё как вариант может быть датчик температуры жидкости. я не знаю сколько их на 409 на 406 ЗМЗ было 4. один включал вентилятор второй зажигал контрольную лампу перегрева. третий управлял стрелкой. и четвертый отправлял данные на ЭБУ. и вот как раз таки тот который на ЭБУ может отправлять неправильные данные. и машина считает себя то супер холодной. то супер перегретой. и взависимости от этого меняет качество и количество смеси.
 
да, из-за датчика температуры могут быть проблемы... сейчас осталось два на мозги, с термостата сигнал идет и на указатель t. третий - на контрольную лампу. в любом случае, без тестера не обойтись, сразу видно будет что с параметрами что-то не так и куда лезть проверять. уговаривайте руководство купить себе АСКАН. иначе так и будет - пальцем в небо ((
 

Сверху