Масляный радиатор



MaHbRk

New member
Согласно мануала да, а по жизни сам смотри. При открытии давление несколько понизится но не критично, а ДВС польза будет
 

Grigory Grigory

New member
Современные масла (при условии, что именно такое залито) более устойчивы к перепадам температуры и сохраняют свои свойства в более широком диапазоне.
 
Смысл есть не только на овне масляном. Все высоко форсированные ДВС с холодильником масла (масляным радиатором) ДВС работающие в тяжёлых условиях так же снабжены маслянным радиатором и это не зависит от качества залитого масла.
 

Makc T_t

New member
Не поленись и сделай замер температуры масла с ним и без него, а потом делай вывод. Лучше делать пару замеров асфальт и говна и желательно приемпературе за бортом выше +20
 
Чёт не верится, что ОЖ так падает. Сам не мерил с радиатором т.к. он секвестирован ещё до меня, а восстановить лениво... но читал, что радик снижает температуру масла примерно на пять-десять градусов. Хотя, что только в помойке не прочитаешь, иногда такую пургу...
 
Ну я по показометру штатному смотрел, с радиатором температура ниже... Ну там погрешность измерения большая, но 5* точно есть разница
 

Djdfy

New member
Могу измерения, если не забуду, провести, как поеду куда, термометр с термопарой есть, запихаю его в отверстие щупа...
 

Сверху