Методы по уменьшению аппетита ульяновской обжоры

allmoney

New member
Кто нибудь напишите пожалуйста как уменьшить расход на Уаз-469(ЗМЗ-402 недавно откапиталенный) чтобы 10л/100км кушал
 


BrainStormer

New member
Иван Дзюба слишком высокие у тебя требования 10 л/100км. За счастье будет как написал Леонид Ермолаев 13-14л. 10л на 100км только помойму дизельный хантер столько жрет- а это бензиновый да еще и карбюраторный
 
У нас мастер с 421 двигла сделал 9,5 литра... как у него получилось - сцуко секрета не выдает, но я надежды не теряю
 

OM1976

New member
Ну это редкость. А чаще всего как я написал гдето примерно так.
 
у нас тоже знакомый на 31512 говорит, что довел двигатель так, что стал 10л/100 км. Не знаю, как он это сделал, знаю, что все дополнительные примочки на движок (шланги, свечи, помпа, короче все) поменял на новые.
 
лично я по говнам не езжу, стоит газовый балон) расход летом по городу по деньгам: 140 рублей на сотню)))))
 

Udjin

New member
У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 - трасса 12-13 - город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти... (((
 
0 Валентин =AGENT= Ответчиков 3 мар 2009 в 23:24 У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 - трасса 12-13 - город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти... ((( А что для этого делали? Поделись секретом.
 
Да секрет вообщем-то прост... Начинаем с малого, заканчиваем глобальным... Может опишу не всё (всего не упомнишь..) 1. Выставление нормального зазора клапанов.. (у меня все 0,35, хотя в камасутре пишут немного по другому..) 2.Выставление зажигания. Проверка: На 4-ой по ровному асфальту идём 50 км/ч. Газ в пол. Должны услышать характерный выхлоп звон пальцев раза 3-4. Если много больше или вообще нет - настраиваем 3. Выбор карба. Я перепробовал почти всё, что можно, остановился (кстати, не только я) на К-126 Г. 4.(наверное один из самых главных этопав) Подбор жеклёров. Тут уж только методом тыка. Для каждого автомобиля, двигателя и стиля вождеия - свои. (спортсмены раллисты говорят, что даже для каждой погоды свои..)) Я с ними согласен, но для нас, простых смертных, и так сойдёт ))) ) 5.Всё остальное: давление в шинах, смазка всех агригатов, осмотр тормозной системы (чтоб не зажимала), вес авто... Кстати, прилично прибавляет расход экспедиционник... Ну дальше, думаю, и так всем понятно... )))
 
вот видишь есть кто и 9.5л/100км сделал,я знаю что в десятку уазика реально запихать,но как это сделать???=)) Кто нибудь смог Солекс настроить????
 
Но всеровно ведь не каждому охото с этим возится? Хотя я конечно согласен что бензин дорожает а уаз экономией некогда не отличался- но у него другие премущества. Но всеровно согласись ведь нечастое явление чтобы уаз на 100 км/ жрал всего 10л темболее карбюраторный. если он жрет помойму 15-18л на 100км.
 
Что бы УАЗ очень хорошо тянул - он должен жрать не больше неменьше 13-15 (смешенный цыкл).. Если больше или меньше, то явно что-то не так..(если больше, то это ещё и в хорошую копеечку влетает), поэтому хочешь не хочешь, а делать надо Но меня мои 10 л вполне устраивают...(т.к особо тяжёлого бездорожья нет) движка везде хватает.. а там, где не хватает - есть пониженная )))
 
у меня было 10 на сотню.радовался пока по говнам запаса тяги перестало хватать иногда остановка означала-доставай лебедку. сейчас в районе 12-14, но если спокойно ездить и в 10 убираюсь.
 

Сверху