Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошелся наверное по всему интернету и не нашел информации где их берут,и берут ли вообще,хотя я пару раз слышал о том что взять машину списаную можно. Люди есть какая нибудь информация?
Stanislav Djangaliev 115 машин марки УАЗ и 60 машин марки КАМАЗ (вездеходы), всего 175 машин 40 % указанной техники представляют собой новые автомобили, остальные 60 % эксплуатировались, но в хорошем состоянии Мне нравится 31 мар в 15:03
А в питерской области никого не знаете? может есть какие зацепки. И вообще если даже найду стоит ли брать,а то я читал про это все и кто то пишет-барахло не берите,кто то что хороший вариант
Да, это отличный вопрос, товарищи Столкнулась недавно с такой ситуацией. Стоит во дворе на работе вполне симпатичный УАЗик, правда без задних колёс, но в целом очень даже. Армейский. Его собираются списывать, но категорически не хотят рассматривать меня в качестве возможного покупателя. Уперлись, мол, всё под отчёт.. Собираются резать.. аж сердце кровью обливается.. я бы его с удовольствием забрала.. У меня возникли 2 вопроса: В чём может заключаться причина этой категоричности? Как другие нормальные люди умудряются покупать списанную технику, да ещё и с выправленными документами? Разъясните мне, будьте любезны)
Не знаю,но вот у меня- привезенный из Афгана на самолете тропический вариант (чисто белый) выпуска 1984 года. ПТС сделан в 1994 году. я его купил у майора запаса ВВС. на ПТС ушло 10 лет видать все не так просто
и запчасти из ВЧ- тоже кот в мешке .купили военные мосты - типа новые,с консервации,а по сути дела купили только чулки,внутри коробка дифов рассыпалась,главная пара- в хлам,с поломаными зебьями