микроавтобус Евро-4 недостатки

Почти у всех сломался гур,причину не кто не знает? проблемы с АВС,уже три машины перевернулись из-за АВС.А с гуром воовще не понятки,масло в норме,когда машина стоит прямо рулевое колесо смотрит криво.Кто знает причину и как устранить дайте совет пожалуйста
 


Хм.... страшновато слушать прямо, я заказал 220695 новый, в сервисе стоит на доработке, давай те держать связь. А вы такой же да взяли? У вас лично, у самого да, такие проблемы?
 
я бы на Вашем месте не слушал особо такие разговоры.. Тоже когда в прошлом году покупал буханку, начитался всяких гадостей и боялся сидел... А на деле все оказалось хорошо. Мелочи есть конечно, но эт ерунда, а у иномарок тоже и гуры отказывают и горят они :) Но это же не закономерность, а исключение скорее.. Поэтому я больше чем уверен - получите свой новый УАЗик и будете счастливы :)
 
Купил буханку в 2010 году, пробег на сегодняшний день составляет 30000 км. Сам работаю автомехаником и могу сказать. что продавать людям за такие бабки эти помойки просто свинство. Так и хочется дать в честное трудовое рыло тому, кто это дерьмо собирал. Перечислять все наверное будет очень длинно, но попробую. Как только выехал и з салона, заклинили тормоза, причина неправильно отрегулированный шток вакуумника, потом потек тосол из всех щелей по причине не затянутых хомутов, дважды разваливались подшипники генератора, заклинил правый поворотный кулак так, что руль поворачивался с великим трудом, причина косо воткнутый вкладыш поворотного кулака затянутый по всей видимости пневмогайковертом,, дважды менял левую переднюю рессору из-за того, что моментально проседала, видно металл из которого их делают совсем дерьмо, задний трехместный диван развалился от тряски, пришлось варить новый каркас, оборвался тросик газа в самом не подходящем месте, развалилась передняя крышка стартера и застряла между маховиком и стартером, потек радиатор печки, сгорел моторчик салонной печки, потек задний сальник коленвала, накрылась вискомуфта вентилятора, я уже не говорю об отвратительной сварке кузова - все сикось накось, не закрывающиеся нормально двери, качество покраски и вовсе никакое, после первой же зимы затрахался закрашивать всякие жучки и пр., при всем этом антикоррозийную обработку делал два раза причем собственноручно. Ну как, у Вас еще осталось желание стать обладателем ведра марки УАЗ 220695?
 

lamagro

New member
Ну я вообще то всю жизнь на них езжу, тоже дай бог наремонтировался, но какой аналог есть советских машин с такой трансмиссией и таким кузовом, нет же, всё остальное очень дорого импортное. Я бы рад мерседес взять за 4 миллиона, всё было бы как у буханки, и подъём и ходовая и кузов.
 

Сверху