Может кто знает в чем причина.

Народ может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: после длительной езды со светом перестают работать поворотники. Аварийка работает. С предохранителями все нормально. Уже сменил блок переключателей поворотов. Ничего не помогает. В чем дело?
 


Привет У меня была похожая проблема Машина простояла долго с включённой аварийкой После этого и поворотники накрылись и аварийка перестала работать А причина была в маленьком реле , которое находится на блоке предохранителей в салоне ( у левой ноги) Оно отвечает и за поворотники и за аварийку Сменил и всё стало на свои места Больше там ломаться нечему
 
Аккумулятор проверьте разрядка идёт, после длительной стоики с аварийкой. ему ампер не хватает, чтоб дворники включить А если едите , и у вас включён свет, обогрев стёкл, печка или радио ему тож. не хватает ампер Все амперы идут на трату обогрева и т.п.в аккум. амперы не поступают, что и приводит к не включению дворников Или каротит в реле(подрулём) Не думаю, что это реле
 

Ефимов

New member
Друзья подскажитеПробег 1500 а на полном приводе музыка от раздатки идёт это нормально или в сервис Добавить запись
 

Илья Mas

New member
У меня пробег 8 тык. Звук на заднем приводе и на полном без изменений. Не ждите сюрприза (их Вам с ПАТРИОТОМ и так хватит). Однозначно в сервис, тем более у Вас гарантия.
 
Ребята подскажите пожалуйста после пробега 2500 сделал ТО и через 300 км такая фигня завожу мотор и легкий стук в движке тук-тук-тук и тд а после прогрева стук пропадает что это такое????А теперь продолжение этой истории.Поехал по гарантии в Соллерс (дилер) поменяли мне гидронатяжитель цепи и масло опять в движке С 5w-40 синт на 10w-40 полсинт и стук проктически пропал на холодном двигат но на прогретом моторе стоя на месте плавно набрав газ до 2000 об а после сбросив резко то на сбросе происходит тук-тук-тук-тук не сильно Я опять на горантию они поменяли нижний гидронатяжитель и 16 компенсаторов ох нехотя пока горло не откроешь Ничего не изменилосьЯ взял палочку в народе называется слухач и услышал отчётливый стук (даже на холостых об) на первом болту выхлопного коллектора и вокруг его где первый коршок Я опять к ним ,они записали меня на ремонт непонятно чего У меня такое мнение что там что там работуют люди просто пообщаться и всем на всё насратьМне за ДЕРЖАВУ обидно что нет специалистов тамТолько бабло сорватьНарод будте добры если кто сталкивался с такой проблемой напишите в личку пожалуйста ведь скоро к ним может инф им подкину С уважением Игорь
 

Сверху