На сколько лифтовать УАЗ Хантер?

Я хочу воткнуть резинку 35. Вот расмматриваю как вариант лфит кузова на 10 см, расширение арок, и подрубка порогов. Что посоветуете? На сколько лучше лифтовать и каким способом? :) Заранее благодарю. Я новичок. Поэтому не обессудьте :))

да вот думаю на оборот инжектор высокооборотистый а карбюратор на низах лучьше работает но можно понижайку на инжектор поставить помощьнее и будит всё окей =) и кстити что не кто больше не коментирует ?

heckfy

New member
А видно никому не интересно стало отвечать на глупые и нудные вопросы :)))

Делай лифт кузова и реж арки , ставь разширители и всё будет Ок ,только не делай лифт подвески черевато переделыванием рулевого и частой заменой крестовин

Кирилл Синяев Ок ,только не делай лифт подвески черевато переделыванием рулевого и частой заменой крестовин(с) Чего в рулевом, кроме одной тяги переделывать? А с крестовинами то что?

как я понял Вы довольно опытный человек в этом деле. Можно задать Вам пару вопросов и что посоветуете по поводу лифта? На сколько и какие в итоге колеса ставить? 33 или 35?

После лифиа подвески угол карданных валов меняеться поскольку все агрегаты остаються на месте и от этого нагрузка на крестовины меняеться что плохо сказываеться на их долговечности,а по повуду рулевого если есть желание что бы по трасе она хорошо ехала и прямо без рысканий то желательно поменять угол наклона шкворней что преведёт к более правильной продольной геометрии

Демпфер нужен для того что бы не вырывало руль на бездорожье ,он гасит колебания на руле, собственно говаря это амартизатор для рулевого,он гасит колебания так же как и не даёт машине раскачиваться

steelwings

New member
К Кирилл Синяев Из этого следует, что лифт подвески надо делать грамотно, а не колхозить. Наклон шкворней не мешает увеличить и при стандартной подвеске, а мосты чуть наклонить. Если этого мало, то сделать карданы с двойными крестовинами