На сколько лифтовать УАЗ Хантер?

Я хочу воткнуть резинку 35. Вот расмматриваю как вариант лфит кузова на 10 см, расширение арок, и подрубка порогов. Что посоветуете? На сколько лучше лифтовать и каким способом? :) Заранее благодарю. Я новичок. Поэтому не обессудьте :))
 


да вот думаю на оборот инжектор высокооборотистый а карбюратор на низах лучьше работает но можно понижайку на инжектор поставить помощьнее и будит всё окей =) и кстити что не кто больше не коментирует ?
 

heckfy

New member
А видно никому не интересно стало отвечать на глупые и нудные вопросы :)))
 
Делай лифт кузова и реж арки , ставь разширители и всё будет Ок ,только не делай лифт подвески черевато переделыванием рулевого и частой заменой крестовин
 
Кирилл Синяев Ок ,только не делай лифт подвески черевато переделыванием рулевого и частой заменой крестовин(с) Чего в рулевом, кроме одной тяги переделывать? А с крестовинами то что?
 
как я понял Вы довольно опытный человек в этом деле. Можно задать Вам пару вопросов и что посоветуете по поводу лифта? На сколько и какие в итоге колеса ставить? 33 или 35?
 
После лифиа подвески угол карданных валов меняеться поскольку все агрегаты остаються на месте и от этого нагрузка на крестовины меняеться что плохо сказываеться на их долговечности,а по повуду рулевого если есть желание что бы по трасе она хорошо ехала и прямо без рысканий то желательно поменять угол наклона шкворней что преведёт к более правильной продольной геометрии
 
Демпфер нужен для того что бы не вырывало руль на бездорожье ,он гасит колебания на руле, собственно говаря это амартизатор для рулевого,он гасит колебания так же как и не даёт машине раскачиваться
 

steelwings

New member
К Кирилл Синяев Из этого следует, что лифт подвески надо делать грамотно, а не колхозить. Наклон шкворней не мешает увеличить и при стандартной подвеске, а мосты чуть наклонить. Если этого мало, то сделать карданы с двойными крестовинами
 
Смысл 35 катков че слеса не вылазеш 33-их за глаза тем более уаз короткиий и ненадо будет арки резать у меня лифт подвески был сбелан и некакого гемора не было стоял демф ранчо,а вот передние пружины можно поставить от мерса. Но у меня длинная база.
 
К Кирилл Синяев Я говорил об экстремальном лифте подвески, от 100 мм. Лифт до этих пределов не потребует кардинальных изменений. Допускаю, что на крестовины нагрузка возростёт, но по какой причине они будут быстрее выходить из строя, лифта или больших колёс науке не известно. На личном примере могу сказать, что крестовина заднего кардана, ни разу не мазанная, прожила 47000 км(20тыс на 31, потом 33 колёсах). А УАЗовский передний кардан установленный в качестве привода гидронасоса на грузовой автомобиль, с максимально возможным углом наклона, отработал больше двух с половиной лет по три-пять часов в день. Но его я мазал чаще, чем раз в неделю. Считаю, что ни в том ни в другом случае не могу быть недовольным.
 

Atlet

New member
Вообщем, делаю вывод. Лифт на 80-100 мм, до 100 мм.. Катки 33 Симекс или Гудричи, думаю что Гудричи АллТераин, есть еще на примете Максисы. Демпфер покупаю, какой посоветуюсь в магазине. Арки режу и расширителя на будущее ставлю. Пороги не трогаю, т.к. баки переносить не хочется. Подвеску не трогаю. Мосты кстати кажется буду военные, поэтому пару проблем с плеч думаю соскочит.
 

Сверху