Надёжность буханок

Я пока являюсь заочным батоноводом НОНачитавшись мулек про бездарность нашых Ульяновцев перехотевать стал Скажыте..вообще если ее использовать для поездок на природу(только) она часто ламаеться(если она в хорошем состоянии)...может ли она доехать блин до Закарпатья(Украина)со Львова (400 туда и обратно)с возможностю минимального бездорожья(пару бродов неглубоких,грунтовка под гору)чтобы там посидеть и без приколов доехать назад
 


Отмечу один момент- любой форум является неким концентратом, выжимкой проблем, с которыми сталкиваются владельцы например автомобиля. Читая его, кажется- бля, приздец, этот автомобиль только и делает, что ломается в самый неподходящий момент и поломка каждый раз непременно очень серьёзная. Но у каждого конкретного водителя частота и шанс поломок естественно гораздо ниже. Надеюсь, понятно, к чему я веду :))
 
Мы после покупки (90-ый г.в.) заменили стартер, карбюратор, генератор, помпу, вентилятор, всю тормозную систему, шланги, корзину сцепления, снимали и мыли радиатор и т.д. по мелочи. Долго парились с реле-регулятором напряжения. Один раз сломался маслонасос разбирали, меняли, обкатывали.Но в целом - дорогу от Питера до Урала проделали спокойно, без проблем. Поездки в 300-500 км: припёрло куда-то ехать - сели и поехали. Но вообще возни с ней много, хоть новую, хоть старую - всю надо перебрать, потом уже быть спокойным.
 

steelwings

New member
Да ето понятно.. но подключаем одну примету всех професиональных людей от водил-до механиков Агрегат работает так,как работает его наихудшый компонент А что если все запчасти-редкое гов-о...выполненые из сырого метала..напримерВалы овальные-и какой сальник не ставь-всеравно течетБороться со всеми болячками начнет надоедать..ето надо быть не то что ентузиастом все ето лечить..а психом)))
 

Running Wolf

New member
Детали из магазина - головная боль, и не всегда понятно, будут ли они работать, или нет? Главный тормозной, например, два раза меняли, оба раза брали сновА. А сальник, напр., у старых движков набивной, и надо быть виртуозом, чтобы его законопатить наглухо.
 
а вообще, после каждой поездки надо проводить маленькое ТО, и ППР (планово-предупредительный ремонт) каждые полгода, ну, и возить с собой некоторые запчасти- у меня, например запасные: карбюратор, бензонасос, ремкомплект для бензонасоса, штуки две крышки трамблера, куча проводов (всех видов), лампочки, набор ключей всех размерностей, а может еще что, только я не помню...
 
Ежу уже год, машина 1999 года выпуска. За это время поменял тормозные цилиндры передние, менял накладки тормозных колодок, менял сцепление, поменял стартер, поменял крестовину заднею нижнею, кап ремонт коробки передач и раздатки (когда купил машину сразу вылетала задняя и пониженная), отдавал на переборку карбюратор. Что касается дальних поездок переносит легко без поломок(тьфу-тьфу))) Пенза-Воронеж 500км туда 500км обратно, Пенза-Светлояр 700км туда 700км обратно, частые поездки по области в районе 100-150 км.
 

tsukermann

New member
в дальних поездках подвел, только однажды, генератор - перестал работать и все Ну и что? На акуме еще немало смог бы проехать, но купил в ближайшем автомагазине (ну, не совсем в ближайшем, пришлось чуть-чуть поискать) другой, там же на месте поменял и, как ни в чем не бывало, продолжил поездку...
 
Думаю надежность деталей УАЗа соответствует надежности деталей ВАЗа, ГАЗа и прочих наших чудо-производителей, но конструктивно УАЗы живучей чем экземпляры других двух заводов.
 
Почитал сколько всего поменяно што-то стало страшновато покупать УАЗ. Скажите УАЗ стоит таких вложений? Загорелся страшно.
 
мы купили бухантер ушатаный 99 года за 20 косуль...ремонтировать пришлось почти все)) коробку 2 раза, движок капиталили, сцепление, тормоза, мосты - оба, кузов весь делали, радиатор шапурили, карбюратор от 8ки, переделали салон...вложили уже тысяч 150 :) Но зато бухантер теперь живучий)) езжу у нас в области в одну деревню частенько, 1000км туда/обратно,из них 400 км бездорожья, всякая грунтовка, плиты и тд и тп, пока не подводил. И кстати масло нигде не бежит, только в коробке немного подтекает, но это ерунда) Вообще конечно редко найдешь хороший ухоженый УАЗик, но если найти, то служить будет)) у меня вот уазик ездит на импортной резине, в двигателе дорогое масло немецкое, в радиаторе антифриз)) Вот если купите у меня то будете ездить и не переживать)))
 
брал свой 87г. за 30 т.р. сделал капиталку кузова и двс с кп,прошел уже 70 т.км,только масло меняю,4 месяца ездил и не знал, что клапан прогорел пока компрессию не померял,никаких симптомов,только расход на 2 литра увеличился
 
А по моему буханка только в первые 2 года эксплуатации машина, далее сплошной головняк. Зависит конечно от того, как эксплуатировать. Моя за два года окупила себя раза 4, так что на неё я не обижаюсь. И сейчас продолжает приносить доход, но уже не то. Стоит неделю не заглядывать под капот и под машину - считай стоянка на ремонт обеспечена.
 

redy

New member
Ильфат , а поделитесь если не жалко умением , как окупить за 2 года буханку 4 раза ? Ну очень интересно .
 
А по моему буханка только в первые 2 года эксплуатации машина, далее сплошной головняк. Я бы не согласился. Да, после того, как машину купили (ей тогда было 7 лет) где-то полтора года постоянно что-то выходило из строя (по мелочам), а сейчас, видимо, все, что было не совсем надежно, сломалось и было заменено, а остальное вполне себе живуче. Так что сейчас каждую неделю в машину можно и не заглядывать.
 
Под капот, точнее под крышку моторного отсека))), можно и не заглядывать, но лучше все-таки быть уверенным, проверяя уровень масла, не течет ли где бензин, прочие мелочи. Я, например, благодаря этому вовремя заметил, что разбило помпу - вентилятор колбасило из стороны в сторону. А иначе могло разбить радиатор(( Вот примерное обязательное обслуживание: 1 раз в 5 тыс. - шприцевать(оптимально для шкворней. карданы можно чаще, особенно в сырую погоду. рулевые пальцы - реже. ) 1 раз в 5-10 тыс - разводить колодки 1 раз в 20 тыс - менять накладки/колодки. 1 раз в 5 тыс. - доливка масла в трансмиссию. Доливка масла в двигатель по мере необходимости. Больше не обслуживаю, остальное - ремонт. В среднем по мелочи раз в 2 недели.
 

astim

New member
по обслуживанию совершенно согласен. По большому счету, ТО УАЗа надо проводить каждые 5 тыс. км., а не 10, как написано в мануале. Да и кроме того, под капот надо заглядывать перед каждой поездкой, чтобы подкачать бензин - иначе просто не заведется :) ну и уровень масла заодно проверить (все равно же залез под капот :))
 
Забыл добавить - это для тех, кто ездит почти каждый день (у меня, например, 10 000км за 3.5 месяца) Если машина используется редко, по выходным, да еще и стоит в деревне, то все гораздо интереснее Чтобы смазка не засыхала, нужно все-таки иногда шприцевать, раз в 2-3 месяца хотя-бы, масло в двигателе менять раз в год по мануалу, в трансмиссии тоже желательно. Лучше все-таки по возможности регулярно выезжать, иначе рассыхаются резинки в тормозной системе, для резины тоже не очень полезны долгие простои. Амортизаторы тоже. (знаю не понаслышке, брал машину, которая 3 года стояла в гараже. Как результат - замена передних тормозных цилиндров, промывка баков и топливной системы, треснула задняя покрышка (ЯИ-357), засохла смазка в каналах шприцовки, еле промыл. Амортизаторы спереди после небольшого пробега потекли)
 

dub

New member
после капиталки старый УАЗ(УАЗ-3303 автоклуб 86г.в.) на протяжении 5 лет потребовал только замену:прокладки моста,проводки(поставили новую при рабочей старой),масла,колодки.новый(УАЗ-2206011 87 г.в.) тоже после капиталки прошел в разных условиях 50 т. км на протяжении 3 лет.Замена рессор,карданов,ступиц,резинок по мере износа,ну и масла,колодок.все зависит от качества запчастей
 

Сверху