Настройка карбюратора К-131 (ну или К-129)

Поставил новый карб - 131 вместо 129го, но настроить не могу, т.к. движок еле пускается, хреново работает и глохнет(( а если заглолх - только свечи чистить - слоем копоти забрасывает.. вобщем, помимо отсутствующих настроек карба, ещё отсутствуют настройки зажигания, а решить одну проблему не решив другой, - пока что получается. Можно ли как-нибудь вслепую настроить карб? Тоесть привести его в более-менее настроенное состояние без пуска двигателя? Ну, к примеру, на сколько должны быть вывернуты винты Качества и Количества от момента полной затяжки? У кого такой карб - подскажите пожалуйста..
 


скинь ссылочку, если всё так просто.. если бы было время шарить там - шарил бы.. Если бы там был ответ я бы не обращался за советом опытных уазоводов здесь.. вся современная литература описывает процесс настройки карба по Оборотам и по Углю с заведомо выстроенным зажиганием а как настроить вслепую??
 
Уважаемый Виктор Шмельков я Вас конечно благодарю за поиски, и книжка у меня есть, но если бы мне нужна была статья из мануала я повторяю, не стал бы сюда обращаться. Я наверное уточню вопрос: НЕТ настроек зажигания, предположим, меток на шкиве нет- НЕТ тахометра для выставления 560- 660 об. и пр.. - НЕТ газоанализатора- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ = прогреть не представляется возможным- настойку (приблизительную) необходимо выполнить (скажу проще) на вообще снятом карбе если есть информация как сделать это в таких условиях - буду очень признателен были старые дедовские книжки в которых в описаниях для настройки не требовались никакие допы, всё делалось на слух на оборот винта на расстояния мэлементами до того или иного момента срабатывания... Если это невозможно - буду искать методом тыка..
 

glas_naroda

New member
ну, настройка зажигания сводиться к поиску ВМТ, что можно сделать, например, вскрыв крышку головки цилиндров и посмотрев какой из цилиндров находится в этой самой точке. Или более точный метод: снять поддон картера и наверняка найти ВМТ нужного поршня... примерно так.
 

Atlet

New member
дык мы же как раз и хотим настроить зажигание Если он настроено неправильно, то и искра будет не в ВМТ (топливо вообще зажигается обычно раньше ВМТ), так что...
 

Nikola1111

New member
ну хорошо,а выкрутить свечу изатыкаешь отверстие бумажкой,крутишь рукаятку как поршень подходит к вмт бумажка вылетает,такой вот ещё способ есть,сам им пользуюсь и ни чего,всё работает. И что это за дебилизм, предположим меток нет ,это он что нас проверить решил?
 
Ну с бумажкой - это скорее экспресс метод определения в каком из цилиндров должно происходить зажигание, ну, чтобы проверить правильно ли вообще установлены ВВ провода :) Хотя для предварительной настройки зажигания этого вполне достаточно
 

Сверху