Нестандартная оптика

Doyarka

New member
Вот возник какой вопрос. Кто нибудь знает какие могут проблемы возникнуть с ДПС при установки на УАЗ нестандартной оптики? просто хочу себе заднюю оптику поставить не стандартную. что то типа вот так плюс так
 


про заднюю не знаю,себе хотел ставить круглые плоские фары от гольфа,консультировался у госника по ТО,он сказал,что ТО не пройдешь тк фары нестандартные,если поставишь-оформляй переоборудование
 

karamelenka

New member
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ... 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, _снятых с производства_ (буханки не сняты с пр-ва - В.Ш.), допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств _других марок и моделей_ (насколько я понял, приведенные выше фонари вообще эксклюзив - В.Ш.). ... 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. (На устройстве в первой ссылке рассеиватели отсутствуют - В.Ш.) Короче - нельзя (( А жаль, выглядит красиво.
 

heckfy

New member
Хотя можно с гайцами и поспорить (правда результативность таких споров сомнительна :)) Я, конечно, не юрист, но если взглянуть на ГОСТ Р 41.48-2004, то получается: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. ... 2.2 тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении существенных аспектов, упомянутых в 2.2.1-2.2.4. ... 2.2.1 размеры и внешняя форма транспортного средства- 2.2.2 число и размещение устройств- 2.2.3 система регулирования фар- 2.2.4 система подвески. Иными словами, при замене штатных задних фонарей на вышеозначенные, тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации остается прежним, ведь: 1) размеры и внешняя форма машины существенно не изменяется (как была буханкой - так и осталась)- 2) число таких фонарей останется таким же - 2 штуки с двух сторон- 3) задние фонари, насколько я знаю, не регулируются- 4) ну разве что тут не все понятно - а как новая оптика будет закреплена? Значит нужно пользоваться штатными местами крепления... В общем - темный лес. :)
 
как уже написал Виктор Шмельков - можно, если у вас уаз-452 - он формально снят с производства и на смену ему пришли 3909, 3741 и иже с ними. можно еще попытаться давануть на вариант типа у меня уаз-3909.95.75.15.что-то-там, и он снят с производства а производится уаз-3909.95.67.100500.чего-то-тут, но тогда надо иметь при себе куче макулатуры(я так т.о. проходил - у меня была 3909 без стенок и с умз-417.800)
 

snaip

New member
жаль что у меня уаз уже преререгестрирован на 2206:( ну значит как ткоа снимут с производства. буду мудрить с оптикой:) я и переднюю хочу разделить. на отдельно ближний и отдельно задний.
 
Ну, у себя в городе я часто вижу зубилы и др. жигули с явно не стандартной оптикой, подобной этой. Правда и ТО можно пройти даже не заезжая внутрь, если конечно имеешь хорошего знакомого в ГАИ :)
 

rezeda

New member
А какие диоды использовались - красные или белые (например от фонарика)? Просто у меня тоже возникала мысль так сделать. И как подключать? Если включить всю гирлянду последовательно, то действительно может не хватить мощности аккумулятора, а если параллельно - могут не выдержать сами диоды... В фонарике где-то 5-6 вольт (3-4 батарейки).
 
обычные светодиоды - полная фигня. открываем спецификацию на P21W(лампы стопов) и видим что их яркость 400 люмен. открываем спецификацию на диод - 1-5 люмен. здесь нужен совсем иной подход - современные светодиоды с импульсной накачкой и сборки на их основе(как в нормальных светодиодных фонарях).
 
Ну я так и думал - купить фонарик, выдернуть из него светодиоды, затем спаять пакетами по несколько штук последовательно, а все пакеты - параллельно.
 
не совсем так. на нашем рынке фонари с подобными светодиодами стоят в районе 400-500 рублей, что не есть актуально. имхо, надо покопаться на молотке или ебай и заказать у узкоглазых восточных друзей модули с отражателями(для тех же фонарей) и интегрировать их в необходимые цоколи... правда несколько трудоемко. иной способ - поискать тамже готовые изделия подобного плана. лучше если светодиоды будут из линейки Cree. типа XR-E. пысы: не стот забывать что контроллер накачки круто греется - надо охлаждать
 
=) Ну так заморачиваться из-за не очень-то серьезного и не очень необходимого дела это как-то через чур ) Да и потом, неужели сила света диодов от фонарика (пусть даже за 500 руб.) настолько мала, чтобы стопы не были видны днем? Если на такой фонарь смотреть в упор он даже ослепляет )) И расположить их можно ближе к рассеивателю, и количество их будет явно не одна штука... К тому же это все теоретический разговор, т.к. формально использование диодов в фонарях запрещено (см. п. 3.4. Перечня неисправностей...)
 
здесь ключ - рассеиватель. на фонаре только отражатель прикрытый стеклом - и оттого пучок света аж ослепляет... а вообще - инспектору еще надо доказать что у тебя не лампы(кто же им разрешит в фонарь залезть?), а на ТО на такое смотрят сквозь пальцы(лишь бы хорошо видно было). тут самые большие плюсы - энергопотребление, виброустойчивость и работоспособность в случае утопления в броду даже во включенном состоянии(ну если все сделано толково)
 

DenisStrelok

New member
скажите где стекляшку или пластмасску купить которая у санитарок вставляется над лобовым стеклом как тут или какие подходят от других машин ?
 

Сверху