Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если брать в стандартной комплектации,то нива по проходимости лучше,А если с компанией то уаз,там и места побольше и посильнее,и както не жалко его по веткам с говнами,для себя я бы выбрал уаз,а так нива даже покомфортнее,если сравнивать с 469,и по расходу поменьше,если один собираешься ездить на охоту да в лес,бери ниву.
спасибо за отзыв. Господа. Обращаю Ваше внимание: 1. Речь идёт именно о 2 новых автомобилях ВАЗ 21214 инжектор и УАЗ HUNTER 2,7 инжектор (2,2 дизель) 2. Цена автомобиля УАЗ HUNTER составляет на сегодняшний день 375 000 рублей- цена 3-дверной Нивы - 280 000 рублей.
ИМХО Автомобиль должен быть универсальным. 3-х дверная НИВА в этом плане очень не удобная... Главный минус - отсутствие рамы. Да и к тому же УАЗ 7-ми местный... По расходу они практически одинаковы. А вот по проходимость УАЗ всегда выиграет Единственное, что необходимо сделать новому HANTERу при покупке - это поменять резину... И, кстати, как раз если идешь один, то на УАЗе гораздо комфортнее будет.. (в плане не боязни застрять..) P.S. у меня 469 и ничего мне больше и не надо ))
Наврядли по расходу Уаз сопоставим с Нивой. Все-таки разница в объеме движка литр целый. Да и по проходимости Хантер уже не 469. Мне кажется что для себя одного и для целей просто кататься - лучше взять ниву. А если компанией и в походы - то Уаз. Воообщем то же уже выше говорили
Да я уже писал неоднократно по разным темам... Расход вообще от чего-то одного не зависит.. Он зависит от всего и сразу Ну вот то, что у меня: - Движок ГАЗ-24 (не это не важно.. можно добиться с любым движком) - Хорошие свечи - Хорошая настройка клапонов (0,35 для всех.. вообще это подбирается индивидуально для каждого движка) Хорошая настройка зажигания (в идеале на 4-ой передача при скорости 50 км/ч газ в пол. Должен слышется характерный выхлоп звон пальцев, но не меньше 2-х и не больше 4-5 раз...) - И, конечно, подбор карбюратора. Перепробовал много, и для себя выбрал (и далеко не только я) К-126 Г (простой и надёжный). А дальше долгая и упорная подборка жеклёров и (очень важно) настройка уровня в камере карба (милиметра на 2-3 меньше уровня.. хотя это тоже идёт индивидуально). Жеклёры подбираются от всего, чего подходят )) Я даже сейчас точно не скажу какие у меня стоят, но воздуха должно быть больше, чем бензина, что на первой, что а второй камере. Ну про такие мелочи, как давление в колёсах, не затянутые тормозные колодки, отсутствие багажника на крыше и т.д я не говорю...
Гм... это у нивы то с её постоянным полным расход меньше? не смешите меня А про проходимость промолчу - уаз он и на париж - дакаре уаз... имхо... расход уаза с двигой ПАЗ вполне укладывается в городе в 12-14 литров...
да как нива может быть лучше уаз хантер??? о_0у нивы даже рамы нету, да и в хантере гораздо комфортнее ездить чем в нивеА расход почти одинаковинжекторные вазовские движки жрут для своих размеров очень много13-14литров на сотню из 1.7л(нива), и 13.5литров на сотню из 2.7(хантер инжектор)
мой выбр уаз хантер птому что он вызывает незабываемые ощущения при разгоне входе в поворот и больше всего мне нравится звук двигателя поварачивашь ключь и салон наполняется приятным урчанием и слабой вибрацией ощущаешь себя как в танке ))) особенно если есть чучуть тюнинга )) большие колёса и крепкий бампер )) все уступают )) обажаю эту машинууу кароче уаз замая охиренная машина
блин народ вы че бальные сравниваете ниву и уаз по расходу топлива..убейтесь..уаз литра на 3-4 есть больше... (вес почти на тонну больше и + 1 литр обьема)...проходимость у стандартной нивы больше , но она более нежная..а уаз неубиваемый...комфорт...это вообще не про уаз..от одного шума только можно оглохнуть...эти машины сравнивать нельза каждая для своих целей приспособлена...