Новые буханки...

В последнее время стал замечать, что буханки то ли удешевляют то ли че я не могу понять. Появился какой то странный фаркоп-который как мне кажется слишком хлипок,глушитель свисает на заднем свесе и как мне кажется рискует быть оторванным на первом серьезном буераке и обратил внимание на то, что теперь левая подножка заднего бампера не откидывается, а просто прифигачена к раме...это так? или какие то особые дешевые партии? Кто с этим сталкивался отпишитесь.
 


а да еще забыл оч интересно куда пропал люк в крыше кабины? на сколько мне известно раньше чет двигатель устанавливали с его помощью( чет тросы там пропускали на конвеере) можт я ошибаюсь. Конечно мелочь по сути но интересно...
 
в двух словах - убирают ненужные детали. ибо: 1. инжекторный мотор не вытащить вверх - люк нафиг 2. кто пользовался левой подножкой?(у меня она приржавела намертво) - нафиг подножку.. 3. глушитель пришлось так наклонить ибо он унифицирован... и т.д. единственное чего я не понял - тяги от рычагов до коробки и раздатки стали.... ЦЕЛЬНЫМИ... чесслово - только неделю назад смотрел на вывешенный бухлобус т.е. там теперь нет колдунов-машинок, якорей и прочего - просто гнутый лом до агрегата... ребята на сервисе матерятся на чем свет стоить - постоянные жалобы на невключение режимов и передач.
 
Люк пропал... Движок 409, 118 лошадей, привыкать в бездорожье и на льду хреново, оборотистый слишком, за то на трассе ведёт себя вполне достойно. Ребята кочегарили до 160. Ускорение - мама не горюй Отсек движка увеличен ненамного. Мозг венгерский. Очень жопная система циркуляции ОЖ. Выхлопная система с катализатором. Вроде всё крепко...
 
единственное чего я не понял - тяги от рычагов до коробки и раздатки стали.... ЦЕЛЬНЫМИ... чесслово... А чем они плохи? Меньше деталей - больше надежность Да и как передачи в РК могут недовключаться? Просто рычаги в салоне свое положение слегка изменят, ежели тяги согнутся (это как же надо стараться, чтобы их согнуть?).
 

sozon

New member
с рычагами все просто - у них толщина миллиметров 5 и форма типа хер знает что и сбоку бантик... при попытке переключиться они просто гнутся
 

Atlet

New member
Ну, положим, не 5, а где-то 7. Ну да, в принципе, есть небольшое подпружинивание при переключении, но чтобы их согнуть надо очень постараться. К тому же у меня они сантиметров на 10 длиньше стандартных - никаких проблем.
 

snaip

New member
Как теперь движок вытаскивать, без люка в крыше? Раньше на старом, трос в люк пропустил и нет проблем.
 

rezeda

New member
2Виктор: хз... это со слов ребят что в сервисе работают... да и я, подергав рычаги, как-то проникся такими мыслями... 2Юрий: на сервисе снимают кузов целиком... а в домашних условиях придется раскидывать половину движка и запихивать козлы с талью в салон.
 
А вы обшивку в салоне снимали?Половины усилителей боковин НЕТ,а которые есть,приварены только с концов......
 

umapalata

New member
У меня буха 2002 года такая же фишка с усилмителями. это не показатель мне кажеться буханки лишь только для армейки качественными делали
 
качество действительно падает...на всем экономят,металл тоньше стал. хотя завод по сути на буханках и живет...
 
металл тоньше стал по сравнению с чем? У меня машина 1997 г.в. - ее к какому поколению относить, к старому или новому? Так вот, у меня кузовщину можно и пальцем продавить, если постараться, ну а кулаком если вдарить, то и подавно ))) Как-то, по молодости лет, задел на стоянке жигуля (7-ка или 5-ка, что-то из этого) - его задним острым углом крыла об мой бок. Так вот, у жигуля, по-моему, даже краска не ободралась (просто моя осталась - там не видно было), а у меня - вмятина точь-в-точь по форме его крыла ))) Новые, конечно, кулаком не пробовал мять, но общее впечатление - выглядит все аккуратней (во всяком случае по сравнению с моим УАЗом), и в салоне и снаружи. Но это субъективно, конечно...
 

CrazyMax

New member
хз у нас авто 86г она после столкновения с жигулями нисколько не постродала, а вот жигуль распороли как консервным ножом. щас действительно тоньше металл) поверь-меняли мы уже отгнившие крылья.
 
Да согласен, не буду уточнять что, но по многим пунктам уступает новая буханка старым, хотя нового тоже много добавили, поинтереснее ездить стало. Хотя за толщину металла гур бы отдал, и инжектор.
 

Сверху