Новые «УАЗы» не будут ржаветь

Ульяновский автомобильный завод с гордостью объявил всему миру – отныне внедорожники Patriot станут получать… Что бы вы думали? Антикоррозийную обработку «На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии», - сказано в официальном пресс-релизе. Таким образом, как сообщают представители «УАЗа», водители будут избавлены от необходимости делать «антикор» на сторонних станциях. Правда, есть и не очень приятная информация – оказывается, с января этого года Patriot подорожал. Если в конце 2010 года его можно было приобрести за 490 000 руб., то теперь самая дешевая версия (уже с долгожданным «антикором») стоит 512 000 руб. за внедорожник без кондиционера, «музыки», электроприводов стекол и прочих «буржуйских» «наворотов». Ну а Patriot с дизелем Iveco в богатой комплектации стоит уже 705 000 руб. Источник:
 


очередное наебалово Проблема в металле а не в антикоре ,что толку от того ,что рама походит чуть дольше , а что делать с кузовом ? У моего приятеля Пассат В-5 98 го г.в. полтора года назад слетела краска с арок , т.к. цинк начал пухнуть ( время пришло ) но за это время даже ржавчинки не наметилось . А они говорят - ASSALUP ??????
 
Люди это полное кидалово сейчас новый уаз через 3 года уже сыпется на всю катушку, а старые уазики нифига у меня уазик 1976 или 77 года и металл в отличном состоянии, хотя ему уже очень и очень лет, так же был кузов уаза, который наши работники, сдали в металлолом , еще самого 1 выпуска, и он стоял без крыши не накрыт и ничего такого 30 летЮ и даже не сгнил как другие, а чуть чуть ток поржавел с верху,жаль кузов((
 

Сверху