НОВЫЙ HUNTER. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ПЕРЕЖИТКИ ОТ 3151

OM1976

New member
Уважаемые единомышленники Хочу в течение 1,5 месяца приобрести новый хантер. Хотелось бы 2,2 Дизель. Город Москва, салон ТоргМаш. Кто может поделиться опытом эксплуатации? Что изумительно, что хорошо, а что в этих моделях хромает? Что улучшилось, а какие отрицательные пережитки остались от 3151х? Может, кто-то имел дело и с ТоргМаш? Заранее спасибо
 


Объем двигателя 2.2d 2.7i Мощность, л.с. 91 128 Максимальный крутящий момент, Нм/мин 196.0/2500 217,6/2500 Максимальная скорость, км/ч 120 130 Четырехцилиндровый дизельный двигатель ЗМЗ 5143.10 создан на базе бензинового двигателя ЗМЗ 406. Рабочий объем мотора составляет 2,2 литра, а его мощность - 91 лошадиная сила. Дизель выполняет экологические нормы Евро-2, которые станут обязательными для всех производимых в России автомобилей уже в этом году.
 

heckfy

New member
Дизель наш, волговский, ЗМЗ-5143. А в чём ещё преимущества инжекторного ЗМЗ-409?
 
Ну фишка то в том что 409 то тоже наш и если мне встал бы выбор дизель или 409 я бы взял дизель хотя он и дороже. Ну впринципе зависит от того в каких условиях будет использоваться Уаз если в основном покатушки по асфальту да по городу то конечно выбор за бензиновым другом а если все же предстоит бездорожье ну или другие тяжелые условия то лучше дизеля не придумать
 
у змз-514 тяги на низах нету крутой подьём, он уже пониженную просит, где инжектор змз-409 уверенно будет ползти на 1 прямой
 
Да возможно но это не существенный минус потому что легко решаемый пониженной передачей. Да и вообщем у меня сомнение возникает а откуда такой факт?
 
Честно говоря у меня тоже Хоть и Андория по большинству отзывов хлам я всетаки за дизель Ну незнаю ну нехачу я инжектор и все не мое это хотя как получится конечно
 
Иван Ермаков: это не мои словаа тогда если инжектор начнё тпросить понижайку, то тогда там 4ё дизелю делать???на уазике на низах тяга нужна
 
Ну всеровно дизель он и в африке дизель Если только хороший попадется Что нечастый случай Но всетаки- а инжектор это инжектор не то ну по мне лично- отя как получится там уже
 

RIP

New member
А получается так, что сняв карбюраторные движки, завод загнал всех в жёсткие рамки: либо лотерея с дизелем (хотя, как правило, лотерея не оправданная Я лично знаю 2-х людей, которые замучались с УАЗовским дизелем...), либо брать достаточно стабильный инжектор. Конечно, и он не без греха... там ещё работать и работать.. но риск гораздо меньше. Тяга по городу на уровне средней легковой, в бездорожье ощутимые плюсы. Ну эт моё мнение.
 
Да завод сильный просчет сделал Потомучто инжектор мне не хочется- а дизель не просто лотерея- а еще риск очень большой- уж очень херовые дизеля делают Такчто выбор между двумя двигателями очень обидно
 

Just_buy_it

New member
А кстати насчет Дизеля Андориа- у моего бати на работе один мужик есть у него тоже дизельный хантер андория так вот он с ним тоже так сильно намучался- что просто сил уже нет Такчто вот такие дела нехорошие
 
Мужики, спасибо за комментарии. Очень интересно почитать отзывы бывалых людей, не дилетантов. :)) У меня к вам прямой вопрос - какой хантер подойдёт для езды как по городу (живу в Москве) так и по всем типам российских дорог в любую погоду? Иногда буду ездить по бездорожью конечно, но специально убивать на пнях и топить в колеях и грязи автомобиль не стану.И ещё: У мостов типа спайсер есть некий коэффициент i. У бензинового i=4,11, но у дизельного i=4,625. Что это такое?
 

Сверху