Нужен совет мужики

Roma Roma

New member
Короче у меня УАЗ-31514, 2001г.в., 402 двиган,4МКПП, салон люксовый, капиталка движка и коробки с раздаткой, нов. резина и т.д. Вкладывал вкладывал бабки в него...И последнее время подумываю о НИве..Хочу 2131, или 21213 того же года выпуска. подскажите стоит или нет менять УАЗ на Ниву..Нива все-таки комфортней и в эксплуатации намного проще В Уазик уже 60 тыщ вбухал и видать не предел А проехал всего то 20 тыщ, после того как взял его А пробег был около 80 Но поменял дохера чего, точнее почти всё:) По бездорожью езжу не часто..Два раза в год на охоту, да так по мелочи еще..Но и Нива бес проблем метет по гавну Не знаю вот что делать...Я Уазавод молодой:)Но бля привык уже к нему..Жалко конечно Но и Ниву что-то захотел.. И сколько стоит примерно откапиталенный мой УАЗ?? Состояние - заебательское Кузов покрашенный 1.5 года назад, антикор полный сделал,не гнилой..По газете смотришь, то цены колеблятся от 90-150т.р. и хз за сколько продавать?
 


Mega D.

New member
а ты определись для чего тебе автомобиль, если 2 раза в год выезжать, тогда зачем бабки вкладывать, и тут же говоришь жалко, а по комфорту так тогда лучше недопривод бери, здесь людей не заботит так комфорт, т.к это УАЗ, сам думай как тут подскажешь
 

Давмар

New member
Мне бы быть уверенным, что я не пожалею, когда продам УАЗ и куплю Ниву:)
 

glas_naroda

New member
раз уж вложил 60, то на комфорт ещё 10 найдёшь без проблем)) зато будешь уверен в надёжности, т.к. всё перебрал сам.. Не сказал бы я, что Нива комфортнее.. в ней тесно жутко.. да и под капотом всё как-то тесно.. да и рамы у неё нет.. сгнить может быстро.. Уаз - как-никак военный автомобиль..))) По цене тут смотреть нужно.. так не скажу.. ок. 110-120т.р.... Тут всё-равно, смотря чего хочешь от авто. Я так понял, просто на примете уже есть хорошая Нива?.. В Уазика просто денег будешь вкладывать бесконечное количество, но и удовольствие от этого есть своё, особенное)
 
Советую оставить Уаза и приобрести НИВкУ. У меня и то и другое имеется. Скажу честно - Я очень доволен На Ниве в городе себя чувствуешь более чем уверенно. Она и в пробках везде пролезет и во дворах через бордюр перемахнёт если какой-нибудь уродец подопрёт. Ну а Уаз- это просто находка для выезда на природу. Недавно ехал из Воронежа гружёный на своём 469 и попал в пробку, тянувшуюся почти через всю Тульскую область. Все стояли и ждали,нервничали, а я на своём родимом с дороги свернул и вдоль шоссе по полям двинул.Вот и думай. А если война? Нужны ли будут навороты и удобства?
 
ребята помогите пожалуйста я поменял все тормазные цилиндры вакум и главный тоже вроде бы всё нормально прокачиваю тормоза завожу проверяю а нормальные тормоза только со второго качка прокачивал нормально как пологается а тормазов почти нет всё вообще новое уаз 469
 
Если у тебя тормозные цилиндры не саморегулирующиеся,то нужно развести колодки.На опорных дисках торчат головки эксцентриковых болтов.Нужно поддомкратить колесо и поворачивать эти болты один против часовой,а другой по часовой стрелке,до тех пор,пока колесо не начнёт подтормаживаться,после чего слегка отпустить болт,до свободного вращения колеса.Проделать со всеми колёсами.
 
я понимая что тормоза придумал трус но из города то надо как то выехать в гавнолин))) а тормазов так и нет сам прикол ни где ни чё ни течёт не капает итд сегодня будет 11 раз как я буду прокачивать тормоза может на заведёный надо качять ? я рассматриваю уже все варианты блин
 

nikar

New member
качай до усёру-появятся.я тож на уазе ёбся-а потом пук и воздух опять пошёл из системы.педаль нормально проваливается??????? и подводи колодки правильно-легко наебаться.позови в гараж деда трезвого,удачи.....
 

redy

New member
Уаз на ниву?????? сумашедший.....ни в коем случае не меняй,имхо
 
У меня 3152, с тормозами та же проблема, срабатывают на 2м - 3м качке, вакуумник в принципе не стоит, система вся новая.. в идеале, можно сделать систему трубочек - симметричной слева-справа, и на каждой развилке (передней и задней) - дополнительный винтик для прокачки.. а так, если разведением колодок не вылечится, - косяк может быть в главном тормозном поршне, в секции передних тормозов..
 
Про тормоза: там вполне мог оказаться косячный главный цилиндр, хоть и из магазина, запросто Мы меняли на буханке два подряд. Просто пришлось идти и покупать - один за другим, только в разных магазинах. Первый оказался откровенно косячным. Ещё очень похожи симптомы на вакуумник. Ну, очень похожи. Попробуйте заменить шланг вакуумника тоже, и как следует закрепите его хомутик на вакуумнике.Отрегулируйте ход педали: от него тоже не мало зависит. И ещё: вот, колодки Вы развели, а с помощью чего, каких болтов? Там должно быть два болта с эксцентриками, и два болта-шпильки, законтренные гайками. На них крепятся основания колодок, шейки вращения. Они должны быть в строго определённом положении, желательно, в заводской установке. Если её сбили, то придётся повозиться, подбирая установку, практически, наугад.
 

Сверху