Падает давление масла Помогите

Я конечно понимаю что в умных книжках всё написано Но пока найду что нужно уже зима будет.. тем болие как бороться там не особо расписано. Лан теперь по делу. Двиг 417 компрессия во всех горшках 8. При холодном пуске держит давление до около 3.5 потом падает какое-то время держит на уровне 2 через некоторе время при холостых падает до 1 и ниже.... загорается лампочка давления масла..... но при этом двигать не глохнет. В чём тут проблема может быть?
 


А есть какие-то способ методы чтоб точно ограничеть круг неисправностей а то проще капиталу сделать будет... Из-за сальниковой набивки возможно?
 
нет не может причем здесь сальники они же стоят что бы масло из движка не пропускало А речь идет о давленни масла в движке Попробуй хотябы просто потдон вской шатунные замени посмотри результат... Можно бугиля коренных снять посмотреть, на них вкладиши заменить можно так поменять что бы двиган не разбирать....
 

wdhelper

New member
А подробней распиши как делается это, или ссылочку а то я что нибудь наковыряю работать всё перестанет)
 
там все очень просто самое главное бугиля ни че неперепутать если ты как бы сказать плохо соображаеш поспрашивай у мотористов кто двиготелями занимается Их там не надо все сразу снимать,откручивать снял допустим один шатунный один коренной бугель посмотрел какого размера вкладыши,сьездил купил и по одному бугилю откручиваеш меняеш потихоньку
 

tsukermann

New member
Я конечно понимаю что всё просто снять и посмотреть взять и откапиталить)))))
 

astim

New member
Для 417 мотора это норма... Главное чтобы лампочка гасла при ровышении оборотов, у меня такая же конитель... Не заморачивайся... ( залей масло погуще)
 

estdom

New member
Посмотри, возможно открыт кран на масляный радиатор-тогда все нормально. Закрой, на зиму это ни к чему и давление должно подняться до 2-2,5 на холостых. Какой вязкости залил масло???
 
у меня в точности так было-я при замене маслянного фильтра(ну незнал))) в сам фильтр не залил масла и вкрутил-симптомы те же
 

RIP

New member
Допускается помигивание лампы аварийного давления масла на холостых оборотах. Вкладыши лучше не трогать. Оставь это до ремонта мотора. Вопрос легко может быть связан с качеством масла. Его чистота и маслянистость ни при чём.
 
Прокатился сегодня давление на горячем движке около 0.6-0.8, лампа горит, чуток газку и норм всё становиться, для начала разкоксовку залью,промою движок и масло поменяю на 5W50 на зиму самое то думаю. Дальше видно будет уже.
 

Doyarka

New member
Очень смело заливать синтетику в 417-й Оно очень текучее и будет ссать по всем щелям, давление, кстати, тоже может быть низким из-за жидкости масла . Я начал с минералки 15W40 на двигле УМЗ 4218 и то бежало ото всюду. Потом поменял прокладки везде, поставил руками сальники и перешел на полусинтетику 10W40 и 10W50. Стало гуд. А синтетику не рискнул-все же допотопный двигун. Вот в ЗМЗ-409 уже говорят можно. :0))))))))
 

Сверху