парни.что проходимей патриот или 512,и почему?



VULF13

New member
Здорова СанёкЯ тут на днях на патриоте прокатился,ваще зверь,там когда газу даёшь,тахометр показывает больше оборотов,а стрелка бензина уходит вниз:)
 
я считаю патриот бортовой типа как строго головастика проходимей в базовой комплектации чем другие моделей уаза. Я по одной и той же дороге на дачу ганяю 3 года уже и довелось ездить и на крузере и на поджерике и на таблетке и на хантере и на стареньком еще боевом обычном уазике,постоянно то буксуешь то на лебедке... У меня патриот с кузовом как старый головастик тоже 2 местный, мужики чесно слова зверь а не машина после дождей на дачу только на тракторе можно проехать, а этому п..х...ю даже на шоссейной резине иной раз можно проехать,поставил вездеходную резину-просто танк не могу нарадоватьсяправдо есть 1 минус он как и все русские машины ломается часто особенно после таких дорог.
 

heckfy

New member
УАЗ 512 так как у него меньшие свесы т.е. выше геометрическая проходимость. А на вояках вообще танк
 

MaHbRk

New member
Лично я согласен с Василем Смирновым,у 512 и геометрия короче и уже,да и полегче он будет.Ну а если отрезать пару см торчащих железяк это будет полный Пиздец.А еще у 512 посты лучше не то что нынешняя сыромятина. Да старика не жалко в месево пускать.
 

glas_naroda

New member
Тоже за 512, он наамного проходимей а новые все шушлайки, тут еще кто то сравнивал кукурузник так это ваще другая тема крузер и в африке крузер, но и все зависит от прокладки между рулем и сидением)
 

Сверху