Переход на 417 с 80 на 98



аж под 98 =-O а кольца выдержат? ведь на уазе нормальная компрессия это 6,75 а для 98 нужна намного большая. думаю максимум можно перейти на 92. но говорят что толку маловато.
 
Меня тоже занимал этот вопрос. И вот к каким выводам я пришел. Значит так, чем выше октановое число, тем меньше скорость (больше время) горения бензина и больше выделяется тепла при его сгорании. Следовательно, если использовать более высокооктановое топливо, то горючая смесь не успеет полностью сгореть в цилиндре и горение будет продолжаться в выпускном тракте, что, собственно, и приводит к прогоранию выпускных клапанов. Теперь, что дает увеличение степени сжатия? Возможно это приведет к ускорению реакции окисления за счет увеличения давления, и это, возможно, способствует более полному сгоранию топлива в цилиндре... Однако, по моему мнению (только по моему), подобного эффекта можно достичь и не прибегая к радикальным изменениям в конструкции двигателя. Возможно достаточно лишь... изменить угол зажигания - сделать его более ранним. Если топливо будет зажигаться раньше, то в положении поршня в ВМТ давление газов будет выше и, кроме того, время горения смеси в цилиндре увеличиться (ведь она будет зажигаться раньше). Ну, естественно, надо это все делать осторожно, чтобы не спровоцировать детонационное горение... Кто считает, обоснованно, что я не прав, прошу высказаться...
 
я пока не особый спец касаемо двигателя, просто знаю, на уазбуке один чел катается на 98, 5мм стесал с головы, под самую свечную резьбу, говорит машина- зверь, и не прогорает ничего. надеялся услышать- может ещё кто так делал, хотя бы под 95, разные мнения послушать.
 

Ефимов

New member
просто недавно решил по части уазкиных движков подковаться на будущее, так вот, много топиков перечитал,но... на уазбуке есть замечательная статья какого-то инженера, в плане увеличения отдачи от двигателя, повышения мощности- и он там чётко разьясняет, что единственный РЕАЛЬНЫЙ способ повысить мощность и немного понизить расход- это переход на более высокооктановый бензин с повышением степени сжатия. а вот карбы от жигулей- это всё полная профанация.
 

MaHbRk

New member
нельзя не теря в одном выйграть вю другом это про уазиг с жиговским карбом уменьшается расход но теряется тяга
 

Djdfy

New member
Растачивание головы дает увеличение мощности - это факт. Только вот в этом случае низкооктановый бензин заливать нельзя будет ни в коем случае. А вот действует ли это правило в обратную сторону (т.е. что нельзя в обычный карбюраторный уазовский двигатель заливать, например, 92-й или 95-й бензин) не уверен... А по мне так, если уж очень нужен мощный двигатель, то проще и разумнее подкопить на другой (ЗМЗ-409, например, а то и дизель).
 

ZAhost

New member
в подтверждение своих слов, залил на днях 92-й бензин, естественно изменив угол опережения зажигания (сделал его более ранним). Результат: пропала детонация (ну, такой характерный стук клапанов- вернее не совсем пропала - в определенных режимах работы двигателя она допустима и, кроме того, служит индикацией правильной настройки зажигания), пропало калильное зажигание (когда двигатель не останавливается после выключения зажигания) и двигатель, вопреки устоявшемуся мнению, стал меньше греться (проехал пока совсем немного, но поездка была по городу и в сильную жару - температура за бортом была явно за 30). Про то экономичнее ли стал двигатель или нет говорить рано - нужна более длительная эксплуатация. Ощутимой прибавки мощности правда я тоже не заметил, однако на высоких оборотах, например, двигатель работает явно мягче (раньше, особенно если заправлялся бензином сомнительного качества, на оборотах свыше 3000 появлялась ощутимая вибрация, сейчас - нет.)
 
...эксперимент продолжается: в принципе можно лить и 95-й, потому как 92-й не всегда бывает хорошего качества. Как уже было сказано пропала детонация и, как результат, - хорошая тяга на низких оборотах (тянет на любой передаче уже с 800 об/мин.) Отсюда возможна экономия топлива в городском режиме езды: не раскручивая двигатель переключаться на более высокую передачу.
 
ам УАЗ-автоклуб(3303-01) ,голова сточена на 4 мм,бензин 92й, стоит карб ДААЗ-4178,расход-11литров по трассе,за 2 года работы в разных условиях прогорел 1 клапан из-за плохого бензина и отсутствия регулировки
 
ну да, до сих пор езжу. Двигатель действительно меньше греется (даже при том, что у меня постоянно вытекает тосол), так что даже при +15-и приходиться закрывать жалюзи радиатора... что будет зимой не знаю... Это отрицательные моменты. Среди положительных - все то, что было описано выше. Короче - мощности 92-й не прибавляет (если не изменять степень сжатия конечно), но зато позволяет реализовать возможности двигателя в гораздо большем диапазоне оборотов, чем при использовании стандартного топлива. Это, кстати, особенно важно для меня, т.к. планируется покупка 5-и ступенчатой КПП, а это значит, что придется гораздо чаще ездить на средних или ниже средних оборотах. Теперь про возможные неприятные последствия от использования нестандартного топлива. Клапана, как я понял, горят очень хорошо и при использовании рекомендуемого топлива - все дело в неправильной регулировке и эксплуатации. Но кроме опасности получить сгоревший выпускной клапан, есть куда более страшная для двигателя неприятность (даже две) - детонация и калильное зажигание, возникновение которых напрямую зависит от октанового числа бензина. При таких условиях работы страдают не только клапана, но и все, что находится в камере сгорания и за ее пределами (кривошипно-шатунный механизм например). К тому же буквально на днях я видел УАЗ, работавший на пропане, а у него октановое число около 100
 

lisi4ka

New member
значит, на низах лучше тянет, отлично а что же будет, если башню подточить... с 800/мин будет рвать )
 
не факт - компрессия то большая, опять же могут возникнуть проблемы с детонацией, хотя форсированием двигателей не занимался, ничего сказать не могу. А тут все просто - 92-й бензин, хоть и зажигается раньше, чем 80-й, все же горит намного медленнее (почти в 2 раза), поэтому не возникает вибраций и подергиваний на малых оборотах. Хотя такого эффекта можно добиться и при использовании 80-го бензина - сделать позднее зажигание, такие машины легко определить на трассе - они едут не более 80-и км/ч...
 
вот ещё некоторые полезности касаемо перехода на 92 бензин В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2. В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А 76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя. В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу. Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5- допуск плоскостности 0,05 мм- объём камер сгорания 75,5±1,5 см. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). Замена головки блока цилиндров на новую или доработанную приводит к повышению степени сжатия, поэтому следует использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР- LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока). Также, с увеличением степени сжатия сокращается на 5-7% удельный расход топлива, что может положительно сказаться и на эксплуатационном расходе топлива.
 
и такое мнение, переход: -------------------------------------------------------------------------------- 98мм=80бенз. 94.5-94.9мм=92бенз. 94мм=95бенз. 93-93.5мм=98бенз.
 

Сверху