Переход с аи-80 на аи-92

Переход с аи-80 на аи-92 на двигателях УМЗ и ЗМЗ. Знаю, что все дело в головке и длине штангах толкателей. Надо просто посадить головку на несколько мм и поставить штанги толкателей покороче. Но вопрос в том, что можно ли эту процедуру делать на всех модофикациях двигателей УМЗ и ЗМЗ? И может просто купить головку от двигателя, работающего на 92 и поставить вместо старой головки?
 


на моторе УМЗ 4178 расточили головку на 3,8 м. следовательнои штанги укоротили на столько же, но с ними особо точность не требуется, т. к. винтами все регулируется. потом залили 92-й и мощности может и не очень заметно прибавилось, но мотор ровнее стал работать, тише, пальцы меньше звенят и детонации нет. с другими моторами не знаю как. главное свечи не задеть при расточке, отверстие под них низко расположены к днищу головки.
 

heckfy

New member
У меня УАЗ-31514 двигатель УМЗ 4178 зажигание пораньше выставил и заливаю 92 и спокойно уже 5лет катаюсь, и всё ок.
 

highleveljob

New member
на 4178-й блок поставили голову от 421-го мотора. она на 4 мм ниже и выпускные клапана побольше чем на головке 4178-го. прет как чумачечий
 

OM1976

New member
можно 92 в 417 без каких либо переделок, а в 421 и 92 и 95 выпъет без всяких проблем.
 

AleGa

New member
Я этот вопрос кардинально решил. Заменил бензиновый двигатель на дизель. Теперь расход по трассе 7,2л/100км По поводу перехода на 92-й бензин, то дело хорошее. Ибо лопать хорошее и более дорогое топливо нужно экономно. Фрезеровать голову однозначно. И мне кажется, стоит установить датчик детонации. Он продлит срок службы двигателя.
 

Сверху