ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ..УАЗ

arseney

New member
на горячий двигатель нужно долго крутить ртстаером чтоб завелся...в чем дело??
 


Заменить))) к этому времени и второй дифузор начинает заедать( если 126г). Там шарик ржавеет и пропускает. Чтоб убедиться открой воздухан сразу после поездки будет запах бенза с карба или даже пар.
 
151 сложно, если раньше не разбирал с камасутрой только не разобраться. буквы на карбе означают принадлежность к тому или другому движку, д вроде газелевские (грузовые) на УАЗ наверно приделать можно, только как помнится на 406 моторе нет штуцера на вакуум трамблера и еще можешь получить провалы на переходных режимах так как жиклеры другие. ИМХО 151 лучше для Волги, а для УАЗа 126.
 
))у меня рордной стоял 151в))раньше хорошо работал на буханке,как только переставил на козла вместе с движком то начал тупить..
 

Oberon7

New member
я понял, что у тебя 151в отсюда (чем 151в отличается от151д..???и можно ставить на уаз 151д??))))
 
не знаю у меня стоит 402 мотор , карбюратор 151 модифицирован местным умельцем, все норм заводится и работает)) и прет двигатель как бешеный))
 

Сверху