Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А когда в первый раз заводишь, то нормально заводится? Если да, то может дело в карбюраторе(переливает). Если нет, то может быть зажигание. У меня такое было.
Ну у меня К126ГУ. Поплавок был пластмассовый, но двигатель не очень тянул и бензин жрать начал. Поменял на медный, и тяга прибавилась, и бензина стаи мало потреблять. Ты говорил,что первый запуск нормальный. А после остановки двигателя, запах бензина , хоть и малого, идет?
Какая разница какой поплавок то??? Главное чтобы не дырявый был, и уровень топлива в камере отрегулировать надо в любом случае, тем боле, если клапан или поплавок менялся.
В смысле хоть как сгибай, а толку ни фига. Тяги ни какой, то переливает, то бензина не хватает. Я в смысле плохо регулируется. А медный чуть согнешь, уже другое дело.
Я просто поставил новый К126ГУ, съездил к хорошему карбюраторщику, который мне его отстроил и всем доволен... Расход около 13 на 100, едет нормально, заводится тоже... Не думаю, что в новых карбах медный поплавок... Если есть желание, можно книжку почитать и всё изучить, у меня честно говоря такого желания нет, с жигулёвскими карбами в своё время наигрался, не хочется больше.