почему греется двигатель?

почему греется двигатель и как это устранить??? греется только когда стоишь в пробке причем не в жаркую погоду. Температура доходит до100 градусов приходится включать печку. Что делать? При движении не греется температура сразу падает.
 


Да, есть такое - в пробках, бывает, греется. Но, по моему, здесь все дело в низких оборотах: помпа медленно крутится, вентилятор тоже... Я обычно на минуту повышаю обороты до средних, и, как правило, температура немного падает, ну и печку конечно включаю, хотя в жару это немного не приятно)))).
 

Ingar

New member
не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где...не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где...
 

tsukermann

New member
да много чего может быть. Может помпа плохо гоняет тосол, может радиатор у тя забитый))) я когда на работу устроился, у нас фермеру было 8 месяцев, он летом не грелся ни фига когда стоял и тарахтел. Прошел год и он греется сильно, приходится газульку давить чтоб вентилятор охлаждал) на другом таком же уазике помпу поменяли, вроде перестало)
 
может быть много причин, попробуй вентилятор поставить у которого побольше лопастей а вообще лучше электрический.
 

Atlet

New member
у нас в горной месности народ в помощь принудиловке ставит элекро перед радиатором.
 

spb-guide

New member
Попробуй еще обратить внимание на зажигание когда глушишь дитонацие не наблюдаеться??? А так что хочу сказать по поводу электро вентелятора чтоб поставить и обеспечить нормальную работо способность этого дивайса надо еще заменить генератор на 90 аперный аккамулятор идеентичный ибо штанного на 45 ампер едва хватает на дальний свет с печкой еще нужен электро насос в систему охлаждения который будет работать сообща с датчиком включения вентеляторов так как пространства капотного отсека маленькое летом после поездки на заглушенном движке он (эл. вентелятор) будет работать еще несколько минут а это хавает заряд аккамулятора впереди принудилово ставить не вижу смысла вопервы на не люфтованном кузове это будет сложно колхозить а во-вторых загародишь поток воздуха и постоянно будешь забывать включать его или наоборот выбирать тебе
 
пиздец гемор. Спасибо большое На личный уаз я бы заморочился,:) но никак не в армии Кстати детонация наблюдается Еще заводиться на горячую хуево Буду ждать холода:) может не будет так сильно греться
 

ZAhost

New member
Кстати детонация наблюдается А-а-а-а... Ну дык надо заправлять авту БЕНЗИНОМ, а не ослиной мочой под названием А-76)))
 

olk

New member
Довольно удивительно, ведь на каждом шагу, как грязи... Да и 92-й иной раз попадается не лучше 80-го.
 
Ну а что предлогаешь залить 92 чтоб клапана прогарели???? зажигание очень ранее стоит, наверное кто-то до него отвернул чтоб по лучше тянула а в итоге звон поршней по целиндру (дитонация) и перегрев нахолостых....
 
Вот уже больше 10 тык как клапанам фиолетово какой бензин)) А вообще надо так: УОЗ на максимум и лить тот бензин, на котором не звенит (при СЖ 7, естественно)
 

AES

New member
Да, и двиг греется как раз наоборот, от позднего зажигания.
 

Сверху