Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уаз дешевый рамной внедорожник, его не жалко тюнинговать (резать, лифтовать, чужие запчасти пихать), долбить об деревья на бездоре не жалко, очень прост, достойный вариант для постройки серьезного подготовленного внедорожника.
а ломучесть??? сейчас ломаю голову, что купть? Либо подкопить и купить Лэнд Крузера (70 или 80) либо сейчас УАЗ нп военных мостах... В УАЗе пугает возможность резко сломаться в непроходимой чаще. Полуось например.
Уж если иномарка на бездорожье прекажет долго жить то пока не приедет эвакуатор ничего ты с ней не сделаешь, а вот уаз можно починить крепким словом и молотком, праверенно не однократно.
Как правило поломка в УАЗе это всеволишь боевое ранение, с которым авто может дотянуть до дома или сервиса, ну или заремонтировать на месте. Поломка в поле на иномарке в большинстве случаев эт временная смерть железного коня=))) В общем УАЗ РУЛЛЕззззззз=)))
УАЗ это не больше 100 тыс руб. кукурузеры 70-80 это уже в 300-700 тыс рыблей... всегда когда ломаю оси, ГП, хабы, до дома доезжаю, на моноприводе. машина разваливаясь ЕДЕТ сколько уже всего ломал а до дома доезжал самомтоятельно (тьфу тьфу тьфу). и когда я в очередной раз в болоте кардан снимаю с машины после поломки, чтоб до дома на передке добраться (это к примеру) я всегда мечтаюю о иноджипе, и думаю какого хера я с уазом ебусь лежа в болоте... но потом, когда за несколько дней ремонта он выезжает с гаража, я ногой изнутри мятины от деревьев выправляю и думаю, как же я люблю УАЗ, вот хер бы я так выпрямил кукурузер, и хер бы я за 100 рублей стекло у фары поменял знакомый на 80ке перед тем как ехать в лес снимает фары, потому что он одну как то разбил, и теперь знает сколько она стоит... а я как ездил напролом, валя деревья, так и езжу.
Сегодня жена записала мой разговор с 7-ми летней Варей (я за рулем буханки): - А хорошая машина жигули? - Жигули - это автомобиль... - А хороший автомобиль Уазик? - Уазик - это игрушка. Ломаю - делаю и снова ломаю.... Уазка - это вечный автомобиль... Вечный тюнинг. Его нельзя закончить потому, что это игрушка. Это творчество. Был у меня TLC80. Кто-нить видел там поводку? Абзац А кто-то пытался сам нго ремонтировать в лесу? А знаете, что такое для него гидроудар? Проще новый купить... И самое главное - психологический момент: На Уазке ты выбираешь траекторию чтоб проехать, а на иномарке чтоб не поцарапать.... На Уазке ты боец, а Уазка - твой верный боевой конь. Лросто для города и работы должен быть один авто, а для леса и для души УАЗ. Кстати, для холостяков, на Уазке с девченками знакомится... легче, только тент снимите -) и гайцы не трогают
насчет мощности, многие берут с дизельными движками. (кто сам меняет, кто с нашим берет). Меня родной движок тоже пугает малой мощностью. Что у кого кстати? В основной массе вроде фиатовские дизеля? УАЗик хочу купить именно для души. Для города есть Соренто.
Евгений Пятерочка 402-й - отличный выбор. У меня и на 69-м и на бухлобусе стоиттот же. Я за бензиновые двигатели. Дизель хорош тем, что он низкооборотистый. Но в преодалении бродов существует опасность залиться. Что сделает бензинка? Заглохнет. А дизель? Гидроудар. Так как мы ездим без особой разведки лучше бензинка, да и зимой теплее. Я раз с брода соскочил в глубину 3 метра А еще УАЗка почти не плавает, что хорошо при форсировании рек с сильным течением. Выехал, воду слил и дальше. У меня TLK с брода смыло и поплыл он по реке ако титаник. Японцы кузов герметичным сделали... А мощность... фигня В больщинстве случаев внатяг едешь мощный дрыг сорвет на букс и привет...
Да, хотел бы я увидеть трехметровый шноркель, а по лесу с ним как? Знал бы где машина утонет.... А на первой пониженной, буксом верхний слой сорвешь и вниз покатился....
пардон, за безграмотность, а на бензинке гидрика не будет разве?? да и электрики имхо меньше на дизеле. Высоковольстные провода итд. Сейчас катаюсь на дизельной соренте. Всегда думал, что дизель не так привередлив в воде.
Если бензинка в воду попадет, то он заглохнет сразу, ибо на высоковольтные провода вода попадет. Гидроудар может быть, а может и не быть эт как повезет=))) На дизеле больше шансов его словить вот и все
Не. Электрика изолируется. См. Экранированная проводка А о гидроударах на бензинках не слышал. В войсках на 60-м бэтэре при десантировании с БДК хапнули воды. Корма под водой, из двух двигателей работает один и на том три цилиндра. Боец от ДК шланг примотал к воздухану сырой резиной - выползли на берег. Проверили на берегу - в карбюраторах одна соленая вода Даже бензином не пахло А однажды, вместо 72-го привезли саляру. Заправили и поехали, заводился тяжело и мощности не хватало, но доехали Дизель без подготовки идеально работает под водой, но ни-ни воды в воздухан. Принцип действия дизеля: соляра сжимается до лавления при котором происходит ее воспламенение. Бензинка - топливо-воздушная смесь поджигается искрой со свечи. Степень сжатия меньше. И свеча капризнее чуть больше масла или воздуха больше-меньше и не работает... Как-то так...