подскажите, что за беда?

машинка заводится хорошо, обороты в норме, но после 15-20 километров пробега при нажатии педали газа начинает притормаживать , а порой и глохнуть, приходится играть педалью газа и выбирать какое то обтимальное положение, чтоб только ехала, но со скоростью 30км. давлю больше ,глохнет @,А постоит минут 15 и можно ехать, но не долго 1-3 км. потом этот геморр повторяется снова, что это бляха муха может быть? грешу на карбюратор, но всё же может ещё что нибудь? страшно ехать на дальние расстояния((((( подскажите пожалуйста кто знает как исправить данную проблему, может у кого такое было?
 


TiGeR

New member
один в один было летом,в дальней поездке.было жарко я на бензонасос грешил,километров 120 промучался-постоянно дрюкая педаль,потом само прошло,так и оставшись для меня загадкой
 
Что за мотор в той машине? Система питания какая: карбюратор, инжектор или ракетное топливо.... После чего (каких изменений) стало проявляться? При каких условиях окружающей среды? Здесь не дибильный форум пузотёрщиков, конкретнее вопросы надо формулировать))
 
а что же он не конкретно сформулировал что ли???смотри карбюратор может заливает или бензонасос не качает у меня было игла прилипала
 
залипает игла уровень, топлива повышается и что там происходит то? и как избавится от залипания иглы? и где она там карб.126
 

VULF13

New member
Когда это происходит сними фильтр и загляни в карбюратор... вопрос про условия окружающей среды был не просто так позвездеть.
 
игла находится в ерхней крышке карба под поплавком я избавился от залипания поставил иглу уникар уровень должен быть 40 41 мм от верхней крышки карба до самой вехней точки поплавка переворачиваешь крышку и меряешь линейкой.....когда залипает игла мотор глохнет
 
у меня есть ещё вариант.из личного опыта.была такая же беда--делал всё выше перечисленное,не помогло.а причина проста - оказалось в баке плёночка тоненькая. всё понемногу(конденсат,пыль,частички разные )образуют её и при увеличении оборотов двигателя насос топл. подтягивает её к заборнику и ПОЧТИ перекрывает-отсюда и перебои двигателя и нехватка топлива.попробуй промыть топливный бак.P.S. промывать нужно растворителем
 
Возможно действительно аццкий перелив. Сними верх с карба и посмотри. что там творится. Уровень топлива должен быть если не ошибаюсь 18 мм от верха, там на корпусе снаружи есть отметка, типа риски, где должен быть уровень, однако при переливе черняга из глушака должна валить. ИМХО, если не перелив, а просто где-то течёт (хотя где там течь) то лучше поменять карб и поставить сразу 151, с тросиком. У этих карбов, со временем оси разбалтываются, и начинается чёрте-что, и ничем это не исправить. 151-й лучше себя ведёт, с ним УАЗ хоть едет более-менее.
 
поковырял сегодня свой 126г поменял прокладки, резинку не кончике иглы, собрал,завёл, вроде бы не течёт, но незнаю как отрегулировать холостой ход и качество смеси, 2 винта, кто знает как крутить))))?
 
Там один винт непосредственно приоткрывает дроссель, а второй регулирует состав смеси. Соответственно первым устанавливаешь обороты, а вторым накручиваешь СО.
 

DenisStrelok

New member
я вкурсе, что делают эти винты, но вот какой из них что делает и как понять правильно ли я СО накрутил?
 
Так первыйн из них прямо в привод заслонки упирается. А как понять правильно ли накрутил я х.з. Надо к карбюраторщику грамотному, желательно который не только газоанализатор в трубу пихать умеет, но таких днём с огнём.
 

Сверху