unregistered
New member
нет. Сейчас сепараторы пошли из полиамида, это удешевление, а для станков всегда наша промышленность выпускала именно станочные и шпиндельные 2-5класса подшипники, они имеют совершенно иные буквенно-цифровые обозначения и для станков как правило подшипники шли с повышенным классом точности чем для автомобилей. Но вопрос еще не в этом, а в том что сейчас металл говно.Ни кто не калибрует шары через микаторы, серебрение дорожек вообще недопустимая роскошь! Те подшипники которые сейчас выпускают у нас, это китайщина, кольца, шарики все китай, у нас только собирают ибо полный цикл давно убили как и некогда лучшее в европе производство и это давно известно всем! Те госты и требования которые были у нас, они были самые жесткие и ни где не делали подобного да и мы уже делать так не сможем и это факт, а не пессимизм! Взять хотя бы ГПЗ-1, это лучший завод в европе был, выпускал ЕТУушную продукцию, а это подшипники для военной продукции ответственного назначения, это говорит само за себя. Те заводы что у нас были, они работали каждый по своему направлению и делали только определенную номенклатуру. Заводы были полного цикла со своими КБ, это когда заходит металл а выходит готовая продукция. Все просрали безвозвратно! Где сейчас тот ГПЗ-1?, нет его! Он уничтожен в 2003 году, а ведь он выпускал продукцию для авиастроения, атомной промышленности, судостроения, для военки. Если подшипник реально сделан по госту, то его ресурс не должен быть меньше 200 тысяч. Кто сейчас калибрует шары до тысячной? Кто производит подшипники для авиатехники? Ни кто! Цена подшипника тех лет для спецпродукции стартует от 20-25 тысяч за штуку и уходят как горячие пирожки. А все то, что сейчас продается в магазине под брендами некогда лучших заводов это все гольный китай, как и скф, фак, койо и прочие. Настоящий Тимкен еще пять лет назад стоил минимум 10 тысяч за штуку, но и их сейчас нет. Как обстоят дела с подшипниками я знаю очень хорошо, и хорошо что еще есть запасы и есть где взять. Фото для понимания что делали и сколько это стоит сейчас. И сталь там была отнюдь не банальная ШХ15 если вы понимаете о чем речь. Вот потому, если ставить на ту же раздатку настоящие подшипники, то цена подшипников только вылезет в 12-15 тысяч! В гараже лежит новая раздатка с пробегом 38 тысяч, подшипники гавно с пластмассой, загремела как погремушка вся! Подшипник это основа всего, так как именно с подшипников начинается точное машиностроение и индустрия в целом!