подскажите есть кто ездит на 417 двигателе карб, как ресурс,какие проблемы, как в целом двигло, в инете читал, но реальных отзывов хочется

unregistered

New member
нет. Сейчас сепараторы пошли из полиамида, это удешевление, а для станков всегда наша промышленность выпускала именно станочные и шпиндельные 2-5класса подшипники, они имеют совершенно иные буквенно-цифровые обозначения и для станков как правило подшипники шли с повышенным классом точности чем для автомобилей. Но вопрос еще не в этом, а в том что сейчас металл говно.Ни кто не калибрует шары через микаторы, серебрение дорожек вообще недопустимая роскошь! Те подшипники которые сейчас выпускают у нас, это китайщина, кольца, шарики все китай, у нас только собирают ибо полный цикл давно убили как и некогда лучшее в европе производство и это давно известно всем! Те госты и требования которые были у нас, они были самые жесткие и ни где не делали подобного да и мы уже делать так не сможем и это факт, а не пессимизм! Взять хотя бы ГПЗ-1, это лучший завод в европе был, выпускал ЕТУушную продукцию, а это подшипники для военной продукции ответственного назначения, это говорит само за себя. Те заводы что у нас были, они работали каждый по своему направлению и делали только определенную номенклатуру. Заводы были полного цикла со своими КБ, это когда заходит металл а выходит готовая продукция. Все просрали безвозвратно! Где сейчас тот ГПЗ-1?, нет его! Он уничтожен в 2003 году, а ведь он выпускал продукцию для авиастроения, атомной промышленности, судостроения, для военки. Если подшипник реально сделан по госту, то его ресурс не должен быть меньше 200 тысяч. Кто сейчас калибрует шары до тысячной? Кто производит подшипники для авиатехники? Ни кто! Цена подшипника тех лет для спецпродукции стартует от 20-25 тысяч за штуку и уходят как горячие пирожки. А все то, что сейчас продается в магазине под брендами некогда лучших заводов это все гольный китай, как и скф, фак, койо и прочие. Настоящий Тимкен еще пять лет назад стоил минимум 10 тысяч за штуку, но и их сейчас нет. Как обстоят дела с подшипниками я знаю очень хорошо, и хорошо что еще есть запасы и есть где взять. Фото для понимания что делали и сколько это стоит сейчас. И сталь там была отнюдь не банальная ШХ15 если вы понимаете о чем речь. Вот потому, если ставить на ту же раздатку настоящие подшипники, то цена подшипников только вылезет в 12-15 тысяч! В гараже лежит новая раздатка с пробегом 38 тысяч, подшипники гавно с пластмассой, загремела как погремушка вся! Подшипник это основа всего, так как именно с подшипников начинается точное машиностроение и индустрия в целом!

juD1P3W7jdZaTnmErGwZaNrlSxn327M2Ao6VD0OL-vpkMSA-4WhfjAfK2M-ke2KUXPQ-_kCS9jD_FvcehpaVshF_.jpg
 


на малых оборотах он едет получше 409го, у меня есть что с чем сравнить. Поставь нормальный распред и выхлоп и будет счастье
 
да ну? У меня новая буханка с 409м и с 417м, а в целом парк в 32 машины с разными движками, 402, 410, 421, 4213,409, 405 кто на что горазд и мне есть что с чем сравнить по горам. 417й тянет с холостых почти, на полутора тысячах я двигаюсь спокойно, бывает даже лампочка подмаргивает давления а он не глохнет, а 409й или глохнет или буксует. Так что не надо тут пизду в лапти обувать
 

ieshuagan

New member
добавлю для тех кто не знает, умз 417 имеет 175-182 ньютона при 2200 об, а 409й 112 л/с что ставится на буханку, имеет 198-200 ньютон при 3000 об. Посчитать раскладку или сами в состоянии?
 

Fenix_real

New member
с резерва взял себе и кенту, 1997года выпуска, уаз 2206, мотор 417й с 421й головой, на сальниках и с помпой на блоке. Машины проклеены вибропластом по днищу внутри салона с завода, грунтована и хорошо покрашена. Снизу добротно обработана мастикой. Автомобили с резерва. Истек срок хранения двое из ларца так сказать, обе один в один. Качество сборки отличное. К стати, не для кого не секрет, что можно и сейчас купить такие, только надо найти где, или выходы или иметь к этому доступ. Больше скажу, у нас еще и 157е были с кунгом и газ 53.
П. С. Я себе сразу спайсеры поставил кастомные взамен колхозов.

FVVHx8D_j35Nw3MN9CtftBCV5VXM2WKG7aDDGPA-AmDVOA2pWJ53QQwRwG4q_td-ppFFUeBY1u_TyGratv8NyKBe.jpg
 
это странно конечно с учетом п/ч вояк. У меня резина 31я, считаю для буханки самой оптимальной так как смысла большую ставить нет по причинам необходимости лифта, резки арок и нагрузки на мосты, да и особых преимуществ на буханке это не даст в моем понимании, если уж надо ехать в ебеня и по большой воде, что у нас основная хрень с горными реками, то есть 131й. А почти в стоке для моих целей более чем хватает. Машину не лифтовал, только проставки поставил 3см мост-рессора, колесья 245е (31е АТ), диски внедорожные, спайсеры с блокировками и понижайку 2,8 прямозубую, так как прямозубка шла с машиной но в корпусе косозубой раннего образца с торчащими штоками вилок. Мотора хватает везде. Мотор я разбирал полностью сразу после покупки машины и отдавал блок на геометрию и переделку заглушек и прочей шелухи потенциальной к протечкам. Колено балансировали, но буквально самую малость и то это связываю с заменой рычажной родной корзины на лепестковую LUK, еще настоящий и безпроблемный с родным диском. Из переделок только сразу заменили направляющие клапанов на бронзовые и сделали небольшой портинг (с этим и связана замена так как вытаскивались направляйки). Кольца ставил СТК, еще то же настоящие. Масло вообще не расходует. Простой надежный мотор. Пары в мостах 4,6. Вот сейчас до себя любимого дошла очередь усиленной раздатки, собираю себе сейчас. Три штуки собранные ранее корешам уже ходят два года без проблем, без осевых люфтов и без шума. На них отработал схему, и теперь себе делаю на усиленных подшипниках и КИТе

qqS62Rre4kv2U17Z1IG3SOY8uVcWBySSxR9CR4GF51kJ_Iud_CyPYCDgXREyhYgeu5wxV0iSxiXNxWFAYEgfvitY.jpg
 

Аляска

New member
Нормальный двигатель. Очень хорошо тянет на низах. Мощности не много но это в некоторых случаях на пользу - не свернёшь коробку, карданы и полуоси. На колёсах штатного размера можно нормально ехать потоке машин. С 35 колёсами намного грустнее. По надёжности - ни Калашников но не далеко отстал от него. И самый главный плюс - РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ в поле и лесу.
 
просто многие имеют уазики но в теме моторов, трансмиссии и матчасти в целом это бараны баранами, и кроме того эти бараны не хотят понимать, не хотят вникать и учиться, а наличие такого автомобиля к этому прямо располагает! Для меня уазик это конструктор, это машина для охоты которую не жалко утопить или ударить или тупо ободрать об ветки и это по естественным в сравнении с иномаркой причинам! Однако суть сего мотора такова, что имея всего 76 лошадок, он тянет буханку или головаста, т. е такой мотор ставился на СГР, а в несколько иной модификации этот же мотор ставился на легковой уазик и имел уже 90 лошадок. В чем же причина? А причина в том, что многие тупят и не хотят почитать литературу, в которой все описано про низовые движки, среднемоментные, верховые и куда что к чему и как?! У тут все просто, имея определенный распредвал с кулачками определенного угла и профиля (не буду углубляться) мы получаем или потерю в лошадях и оборотах но выигрыш в тяге на низах, или наоборот, повышаем обороты и лошадиные силы но проигрываем в тяге на низах, смещая ее к середине или ближе к верхам. Тут еще и выхлоп то же играет роль, именно для низов и сделан выхлоп 4:1, но мало кто задумывается, почему при одной поршневой, одном колене, одной голове и одном карбе, умз 417 выдает 76-80 лошадок, а змз 402 выдает 100 лошадок? Все просто, поставьте на умз 417 распред от 402го и выхлоп 2:1 и получите те самые 100лошадок и даже прибавку в моменте 10ньютон и повысите обороты аж на целых 500 штатно, но ехать такой мотор по бездорожью на буханке не будет так как момент сместится вверх и его надо будет крутить. Вот и все. И так везде с движками, разное наполнение цилиндров на разных оборотах, разные распредвалы, выпуск, длина выпуска, длина впуска, сечение, вес поршней и так далее. Этих моторов разных столько построили, сколько пальцев не хватит и каждый раз открываешь что то новое, как то старый добрый забытый 417й, при появлении сейчас определенных элементов нестандартартных проектным заводским, дает ему новую жизнь, оставляя по тяговым характеристикам 421й и 409й существенно позади, а еще три года назад об этом и не мечтали. Только надо оборудование, денег (относительно не столь много) и желание
 

Romanz

New member
масляный насос не меняли?, Как давление на горячую на холостых?
 

Smusensurce

New member
масляный насос не менялся с 2005 года точно, давление до 4 на холодную, прогреется 2, в плюс 30 по пробкам на холостых около 1
 

Immubreplem

New member
у меня так же, но когда снимал поддон менял прокладку заметил что в насосе люфты сильные, вот купил Прохора, хочу поставить
 

Сверху