Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какое давление масло должно быть в движке змз-409 инжектора при рабочей температуре 80 заранее спасибо
смотря какие обороты, и 3 очка - это норма при оборотах 3000... вообще же можно смело лить синтетику и не париться про движок, после умз он совершенен))
Вот, что написано в РЭ данного ДВС: На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Рекомендуется черездве смены масла промывать систему смазки двигателя, для чего слейте отработавшее масло, залейте специальное моющее масло, например ВНИИНП-ФД, на 3-5 мм выше метки О на указателе уровня масла и дайте двигателю поработать в течение 10 мин. Затем моющее масло слейте, замените масляный фильтр и залейте свежее масло. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом. Возможно в других источниках найду дополненную информацию, но думаю топик стартёру это сделать будет интересней.
Можете поступить проще как для самоуспокоения, так и для знания, что там внутрях... Выкрутить масляный датчик и вместо него закрутить механический для проверки. Или установить тройник в него поставить родной датик и мех манометр, последний если очень хотца в салон иль под капотом закрепить - для переодического контроля. Кстати датчик который на лампаду может и подвирать мало мало... А если проводить паралели с другими ДВС то на ХХ давление ниже 0,8-1 кГс/см2 уже плохо - нужон ремонт.
А если проводить паралели с другими ДВС то на ХХ давление ниже 0,8-1 кГс/см2 уже плохо - нужон ремонт. (с) Ну эт ты ИМХО загнул Сам же писал, что сигнальная лампа может гореть на ХХ, а она горит при давлении гораздо ниже 1 очка. У меня на ХХ очко с лишним, на 3000 при свежих масле и фильтре достигает 4-5 очков. Не думаю, что на ЗМЗ 409 должно быть хуже.
Аварийный датчик у разных моделях от 0,6 до 0,8 в УАЗах вроде 0,8 и лампа моргать будет уж при 0,8 а гореть при 0,7. так что никаких противоречий. А о давлении в моторе скажет только мех. датчик