Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поменял шкворни поставил на втулках масло закачал на рулевые наконечники потом люфт руля больше стал ездью как пьяный регулировку на рулевой колонке довел до минимума что делать?
Шкворня правильно поменяны и правильно отрегулированы? Рулевой редуктор каков? Червячный? Ну шкворня отрегулировать по мануалу. если не помогло то проверяем люфт в рулевом (червячном) если больше нормы то регулируем согласно мануала. Не помогло? проверяем подушки передних рессор особенно левую переднюю.
ребята.в чем может быть причина, на 2,3 и 4 цилиндрах,на свечах образуется налет в виде черной сажи и свечи перестают работать. а на 1 цилиндре свечка краснокоричневого цвета.
Если чёрной копотью покрыты корпус, изолятор и электроды. Возможные причины: длительная работа на ХХ, переобогащение смеси, неправильная регулирвка УЗСК иль зазора в прерывателе, неисправность конденсатора, нарушение зазора между электродами свечи, неисправность свечи. Описанное выше относится и к КТСЗ и к КСЗ и к БТСЗ но с поправкой на ветер, а именно УЗСК и кондёр есть только в КСЗ и КТСЗ
КАКОЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ХОТИМ ОТ РЕГУЛИРОВАТЬ??? Капс лок заклинил? Тут читай спасибо. на ХХ работает мало т.к. стоит в теплом боксе.зажигание безконт. на всех свечах зазор одинаковый, 1 свеча нормальная. а что такое УЗСК, я не понел?
Мне вот интересно, как УЗСК видит на безконтактном? Внедь УЗСК это - Угол Замнкнутого Состояния Контактов. Да и помнится мне что на моём авто УЗСК был от 38 до 42 и это было самое оптимальное значение.
уменя новый уаз 11года 220695 дв. 409 сам залез в рулевое а сейчас не могу сделать регулировку кручу винт туда сюда с передком нормально выключаю бегает по всей дороге
Я не знаю какой редуктор стоит на уазе 11 года. и сказать конкретно не могу. Если червячный то регулировка описана в ссыли выше если другой тип то нужно поднять литературу. Возможно и ГУР стоит - там по другому. Если механизм червычный то делать строго по описанному, а если ездишь на нём давно (на разрегулированном) то скорее всего замена на новый иль замена червяка и ролика с последующей регулировкой этих деталей
Тогда строго по мануалу регулировать. Ничего сложного нет нужна только внимательность и чуйство меры... Вот с той ссылки выжимка по регулировке червяк-ролик: Регулировку зацепления ролика с червяком необходимо проводить без снятия рулевого механизма в следующей последовательности: 1. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. 2. Отсоединить продольную рулевую тягу от сошки. 3. Отвернуть колпачковую гайку и сиять стопорную шайбу со штифта. 4. Вращая регулировочный винт по часовой стрелке, устра¬нить зазор в зацеплении. 5. Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпа¬дает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы от¬верстие в шайбе совпало со штифтом. 6. Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт п. покачивая рукой рулевую сошку, проверить наличие зазора в за¬цеплении. 7. Проверить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно поворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой при усилии, равном 0,9—1,6 кгс, и приложенному к рулевому колесу. При отсутствии специального приспособления для проверки усилия, необходимого для проворачивания вала руля, исполь¬зовать динамометр.