подскажите самый простой и бюджетный способ расширить колею?

собственно в заголовке все написано. я вот знаю пару способой (поправьте, если не так) это диски с вылетом наружу и проставки вроде бы, которые перед самим диском одеваются. что лучше? если выбирать с позиции экономии? и если с позиции надежности и качества? есть другие способы?)

agent007121

New member
а во сколько это примерно обойдется? (уаз на штатной резине, более большим радиусом заменять пока не буду, так как по говнам пока не езжу)

Гм.... Ну насчёт этого я незнаю...Ты на нём чтоль в повороты входиш на за сотню км?Или на косогорах лазиеш? Вообще,чтоб придать устойчивость УАЗу,это целая наука=))) Начиная от замены ресор/пружин и кончая подборкой омортизаторов... Короче проставки скока стоят непонмю,но явно дешевле дисков,а ширина их есть разная ну распрастранённая в 4см,они в основом продаются в большинстве ОФФРОАД магазинах...

да, согласен, одними проставками не отделаешься. просто я любитель гонять на пляжу, и когда вдоль берега даю руля к воде, а потом опять из воды, есть боязнь опрокинуться, и опрокинуть весь пассажирский состав. хотя перекос и вовсе не приближается к 45 градусам, боязнь есть к тому же расширение колес- это и красиво смотрится (да, может я фигней страдаю, а не полезным делом занимаюсь, но все же)

heckfy

New member
Я проставки купил себе дюралевые 2.5 см,они стоят 5рублей,проще купить диски американки у них и так вылет ОГОГО 1 диск - 3 рубля гдето... А вообще устойчивость уазика - это так сказать руки когда из нужного места,это же не болид и не паркетник,это внедорожник

TiGeR

New member
Красиво то да...Но если не воткнёш брызговики и расшерители арок,то...то всё будет у тя всалоне или на бочине авто=)))) А так дело то прикольное=))) Лучше канеш купить пакрышке хорошие и сразу к ним диски сами по се широкие и с вылетом нормальным,вот тогда то и будет прикольно=) Но помни,что подшибники на ступице не очень любят таких издевательств=)

Дим Димыч

New member