подскажите стоит ли менять 421 на 409инжектор???

Подскажите пожалуйста хочу поменять с 421 на 409инжектор прочиповать и есть ли валы на 409? и вобще стоит так делать? 421 мертвый нужно чтото помощней подскажите пожалуйста
 


Давмар

New member
так 409 оборотистый вроде ? оно в гавне не очень гуд . мне 421 новый около 60 т.р вышел со всем навесным из магазина . мысля была поставить инжектор . но быстро пропала . стрёмно в болоте мозги намочить . и стоимость отпугивает . 421 i стоит около 80 + коса +мозги + насос . и того около 100 т.р
 

sozon

New member
Если машина карбюраторная, то замена двигателя на впрысковой вылетит в копейку. Александр Комаров уже написал, добавим к его списку топливный бак. Что то надо будет делать с кожухом сцепления Во всём остальном опасения не имеют под собой почвы. Двигатель нормально тянет с низов. Мозги. в заводском исполнении проводки. воды не боятся. Это я про ЗМЗ-409 Если менять мотор, то менять его на хороший дизель.
 
там проще насос после крана переключения баков ставить .421i довольно таки надежный движок. если 409 ставить в уаз( 469 и тд )то придется кронштейн крепления двигателя на раме переделывать.
 
в принципе любой движок воткнуть можно все зависит от количества денег и как это все зарегестрировать.
 

mpolozova

New member
Откапитальте 421 или купите новый такой же. Так будет лучше для всех. Кстати сколько мотор пробежал?
 
не должен Мотористы говорят что ресурс 421 до первой капиталки-40-50 тыщ км. У меня на 43 капиталился, а потом и гильзы менял. Все говорят что не меняются гильзы - проверил, меняются, и еще как меняются 4000 работа и 600 рэ за гильзу. и мотор номинальный
 

astim

New member
А по поводу замены... 409 высокооборотистый. чтоб чуть потянул, надо дать тысяч 2 оборотов, отсюда срыв колес и горение сцепления. Сравнивал правда на газелях 2 этих мотора, правда 402. Зимой. Так вот. 402 таскает лучше по сугробам на смешных 800 оборотах, а 409 на 1400 оборотах уже брыкается и пытается глохнуть... И представьте, пропала искра в 409 моторе...где ее искать...в лесу
 
И представьте, пропала искра в 409 моторе...где ее искать...в лесу(с) За 70000км не пропала ни разу. Почитаешь про поездки на карбюраторных моторах и плакать хочеться. Возят с собой три карбюратора, пять трамблёров.... Ни один датчик не ломается сразу. Он начинает капризничать задолго до своей кончины и легко рассказывает про свои болячки при диагностике. Категорический отказ наступает только при выходе из строя датчика положения коленвала, при отказе любого другого машина остаётся на ходу, на плохом но ходу Про тягу на низах спорить не буду, мне хватает. Насколько её может хватать при гл.парах 4,1 и пониженной 1,94. Что касается водобоязни, то тут конкурент только дизель и то не всякий. Мотор легко переносит 30 минутную работу под водой. Может пережил бы и больше, но скончался генератор и при пользовании лебёдкой сильно падало напряжение. После пятичасовой просушки завёлся и проехал 150км до дома.
 
вот если 409 да на военных мостах и пониженной раздадке .забавная машинка получается.а мое мнение чем проще движок тем меньше геморроя .
 

Сверху