Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите в чём может быть дело???нажимаю на тормоз зарядка сразу падает на 8 .и машина глохнет..
Все провода по системе зажиания в том пучке не идут. И КЗ от тормозной ляушки на работу ДВС никоим образом. Топик стартёру самое простое - скинуть шланг с коллектора. заглушить образовавшееся отверстие доступным способом и проверить. Не заглох? тогда шланг на место и отсоединяем от ВУТа и глушим его... Не глохнет? ВУТ в топку. Ну а хочеться то можно скинуть оба провода с лягушки и проверить. Если в проводке дело то глохнуть не будет - но это врятли, что сопли виноваты.
Господа знатоки, не пишите то, о чем не имеете представления. При чем тут вакуумник? Человек же пишет, что при нажатии на тормоз падает напруга до 8-ми вольт.А от чего может быть такое падение? Только от жестокого коротыша. Как вы думаете, сиситема зажигания сможет работать при таком низком напряжении? Конечно же нет, поэтому мотор и глохнет. Надо искать короткое замыкание в цепи стоп-сигналов. А уж если приплетать сюда вакуумник, то каким способом он может уронить напряжение в бортовой сети? Даже если оборвать все шланги и выкинуть вакуумник нах вообще, напруга ниже 12-ти не упадет, т.е. ниже напруги самого аккумулятора.
Не понимаешь? иль прикидываешься? когда мотор глохнет какое напряжение? а если учесть, что потребители не выключены? И каким образом тормозная цепь собранная из тоооненьких соплей сделает такое КЗ, что просадит до 8-ми вольт? Вот сам попробуй на работающем ДВС коротнуть провод аналогичного сечения - гена его не заметит и тупо оплавит/сожжёт без просадки напряжения. Хотя если есть такая уверенность в КЗ искать ничего не мешает и на характерную неисправность ВУТ в классическом виде можно не обращать внимания ведь КЗ виновато
Попробуй на ночь гену отключить от бортовой сети. А ещё лучше тестер в помощь - ставишь в режиме амперметра и разрываешь либо плюс либо минус у АКБ и меряем ток утечки. прикидываем что может столько лопать... и начинаем отключать цепи... ну учитывая то, что у нас всего пять предохранителей... Ну... принцип ясен?
Гы И здесь вакуумник виноват? Ведь написано же было - сначала нажатие на тормоз, потом падение напруги, а уж потом глохнет мотор, а не наоборот. А ежели где сплавилась целая коса, то коротыш будет хороший. Умерший аккум, дохлые габариты, стопы и падение напруги - звенья одной цепи. А при дырявом ВУТе мотор будет троить, но будет ехать и на хол. оборотах тоже кое-как будет работать.И напруга тут не при делах. Бывают конечно курьезные случаи, но это скорее исключения. Ищи, парень, проблемы в электрике.Решишь их, может и ВУТ, гы заработает. Парни, не обижайтесь, просто я 20 лет починяю автомобили...
глохнет из за того что стоп сигналы забирают питание с катушки зажигания или до нее. либо где то на корпусе сидит +. Но тогда провод бы просто сгорел)) Я тоже с дуру посадил фонарь заднего хода на питание катушки, такая же естественно тема была)
надо искать сопли и колхозы которые сам или не сам делал. Короче тут полюбак из за запитанного стоп сигнала на + катушки. Берешь +12В идущий на ВВ катушку и идешь от катушки, смотришь где повесили доп.источник.