Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите хочу поставить самоблок назад, стоит ли и какой лучше и почему.
Доброго времени. Тоже хочу поставить, и вот уже скоро. Изучая тему, решил, что скорее всего буду ставить самоблок от ВалРейсинг с преднатягом 8 кг.м в задний мост. Думаю будет самое оптимальное
Про ДАК первая мысля у меня была, НО...... как сказали мне знакомые инженера, конструкция ДАКа изначально слабовата, нет у нас в России таких мощностей для обработки металла и соблюдения всех тонкостей, ходят ДАКи немного на УАЗах, всё-таки большие нагрузки, да и 100% блокировка это не есть совсем хорошо для трансмиссии. Может поэтому в импортных ЖИПАХ издавна всё-таки используют как раз винтовые блокировки (типа Квайф, Торсен, а наши Вал-рейсинг сделаны по их подобию, по отзывам качество хорошее). Вот я и остановил свой выбор на данном типе самоблоков.
????????Очень сложный вопрос Можно любую машину и механизм накрыть за 3 минуты, особого ума не надо..... А если для повседневной жизни,то те, кто поставил самоблоки от Вал-рейсинг - по отзывам довольны и случаев отказа пока вроде не было (тьфу,тьфу), а вот с ДАКами существуют определённые проблемы, и вроде как их надо 1 раз в год отправлять на сервисный осмотр к разработчику для замены износившихся деталей (а возможно для изучения проблем в производстве и конструкции с помощью водителей-покупателей). Я никоим образом не рекламирую и не отговариваю от каких-либо предпочтений в производителе - это только моё личное мнение и информация с соответствующих форумов.
самоблоки это опасно для наших пластилиновых полуосей, особо если колеса 32 и больше. Посему рекомендую немного добавить деньжат+поставить ресивер с компрессором и обзавестись пневмоблокировками спрутовскими.
Да нормально, самоблоки пашут... Особенно Вал-Рейсинг. А выбор - это дело каждого.... Сзади самоблок предпочтительнее. А полуоси одни и те же, и скрутить их реально и на первом, и на втором варианте. На втором, кстати еще проще... А замена на первом - это дело пяти минут. Благо была бы длинная арматурина.... Это для заднего Но, про это в начале