помогите добрые люди, раздолбило передний подшипник главной шестерни заднего моста

сегодня раздолбило передний подшипник главной шестерни заднего моста.подскажите что сейчас нужно делать?как достать обойму этого подшипника?надо ли половинить мост?
 


Надо половинить мост-без этого никак... Откручиваем гайку флянца и болты крышки подшипника и выбиваем ведущую шестерню ГП с подшипниками в сборе наружу. Меняем подшипники,регулируем зазоры в них,а потом проверяем зазоры в зацеплении шестерен ГП и если все путем,то собираем мост и вперед...
 
но у меня обойма подшипника никак не выходит,и по подробнее где и чем регулировать зазоры?
 

Ludmila Portnova

New member
Делается это так: При расколотом мосте- При извлеченной коробке дифференциала- При открученной гайке флянца- При снятой крышке подшипника(железяка в которой сальник на шести болтах). Берем наставку,упирая ее в торец ведущей шестерни ГП(в ту часть,на которой сидит 304-й подшипник) и выбиваем ее наружу. Для удобства,чтоб шестерню не сильно болтало,на хвостовик рекомендую надеть сарый(даже раздолбаный) подшипник,одеть флянец и наживить гайку. Если все сделать правильно,то обойма выйдет(у нее выбора нет). Таким образом все разбирается. Потом сбивается старый подшипник,набивается новый и можно регулировать. Зазор регулируется подбором тонких регулировочных пластин между внутренними обоймами подшипников.
 

glas_naroda

New member
Я,перебрав не один десяток мостов,его просто чувствую... Но выглядеть это должно так:при полностью затянутой гайке флянца обойма должна вращаться не туго,без заеданий,но без люфта. Кстати,удобней всего эту процедуру проводить,зажав саму шестерню в тисках вертикально. Таким образом получаем возможность удобно снимать и одевать подшипник для подбора оптимального зазора.
 

Сверху