помогите найти неисправность

У меня уаз 31514 люкс, проболема такая, что при повороте ключа машина не глохнет, да же если ключ вытаскиваю,глушишь его скоростю, она глохнет, ключ вытаскиваешь, а приборы(бензин температура) все работает, сразу говорю что дело не в замке и генераторе(потому как уже заменил на новые)погомогите, кто чем может, может знаете что такое может бытьприходится постоянно клему снимать:)
 


wable

New member
Привет Юра,если не смогу помоч то хотябы дам совет,ты сказал,что приходится снимать клему,а ты не думал что у тебя прбивает массу на кузов. Пологаю тебе надо обратится к автоэлектрику,он прозвонит проводку и будет ясно какой провод,пока на ум больше ничего не пришло
 
Ага и так может или нагар на поршнях,ведь он до красна накаляется, бензин попадает и воспламеняется
 

kapabax

New member
я летом зилу перебирал проводку ( они эдентичны с уазовской) когда завели оказалось что он не глохнет . я просто замкнул +катушки с + генератора а приборы питаются от предохранителя а он от генратора . скорее всего гдето замкнуло . а скорее всего на замке зажигания посмотри правильно ли провода подсоединил . там 4 клемы : АМ -провод от амперметра, КЗ провод на катушку зажигания ,ПР- Пприборы , Ст-стартер
 
Юра , у меня такая же историмя, тоже заменил генератор на новый ,, они моленько различаютсся,,, я в электреке не очень а вот отец мой в ней рубит..вообщемчтобы проводку не переделывать он поставил тумблер, теперь как в самолете заводишь влючил что бы зарядка пошла, глушишь выключил, все очень просто,, или надо поставить реле, тогда все будет как обычно..
 

rezeda

New member
Привет)))Прошу прошение что не отписал что бы ло тоВообщем под панелью примерно под рулем, стоит такой как сказать блок, небольшой 3смХ 3см, н не большой, черный такой пластмасовый корпус, вот короче его разобрал там контакты подгорели, почистил, они разлипли, и все стало ОК))))
 
здравствуйте проблема такая-нет зарядкиона иногда в минус долбит,иногда норм всё,но не в плюс(старого образца амперметр)массу выключаю-работает,стоит вкл фары(100 ватт лампочки стоят)сразу же глохнет.акум на др машинах работает нормально. генератор как на волгах инжекторных тока клиновый шкив. помогите1
 

BrainStormer

New member
Пацаны,помогите Мотор Уаз на 70 л/с 99г.в карбюратор К126ГУ новый. КАжись с мотором проблем нет, но мотор не тянет.Если кочегарить,берет только 80 км/ч.То ли с зажиганием проблемы,то ли с чем??? Помогите,пжлйста. Может у кого была такая проблема?(можно в личку)
 

Dinar Dmitrievich

New member
Тимофей, была такая проблема.. зажигание - врядли, если оно есть.. лучше проверь компрессию в горшках, или ещё может быть чуть пробита прокладка ГБЦ, и тосол течёт в горшок.. там уж как не грузи движок - быстрее не поедет((
 
1. доброго времени, и - с наступаюшим Проблема знакомая, знаем, бывало. У Вас какое реле-регулятор стоИт? Выносное или таблетка прямо на генераторе? Попробуйте заменить, особенно, если таблетка. Слабое место, ИМХО. Особенно, если эта таблетка близко от коллектора выхлопной трубы. Она перегревается от него, но очень не любит этого, и начинает, соответственно, глючить Такой же глюк возможен и при выносном реле, хотя вероятность ниже. Удачи
 

arseney

New member
3, Володя, с наступающим Слушайте, развейте мысль, насчёт тосола в цилиндрах: а как изменяется цвет электродов свечей, если тосол проникает в камеры сгорания? У меня иная проблема: тосол исчезает, уходит. Волшебство и техника совместимы слабо, знаю- однако, тосол совершенно нигде не капает наружу, проверил и перепроверил десять раз. Тяга у буханки не плохая, при движке в 76 сил сотню идёт легко. ровно, разгоняется - ну, не феррари, понятно, однако и не плохо. Глушак не дымит- белый дым есть, но не так, чтоб уж прямо пеленой, и только если за бортом - мороз ниже -15-и. При нормальной температуре воздуха дым хорошо заметен только при работе на подсосе, при разогреве. Масло в картере чистое, шариков-пузырьков в масле нет, уровень его не растёт, наоборот, падает со временем, в соответствии с нормой расхода. Однако, тосол приходится доливать периодически...
 
8, с наступившим У меня, судя по всему, такой же двигатель, как и вас, но даже при работе на подсосе дыма нет (ну, его не видно), да и не должно по идее быть вообще (дым зимой - это водяной пар). Так что может у вас тосол действительно через цилиндры потихоньку и уходит (у меня тоже бежит, но сразу видно откуда).
 
Виктор, доброго времени Озадачили Вы меня... Но ведь, подождите: если бы тосол шёл в камеры сгорания, то разве свечи оставались бы долгое время с идеальным цветом электродов, разве не было бы нагара? Разве тосол обладает теми же свойствами сгорания, что и бензин? А ведь он уходит у меня очень активно, явно, не по капельке... Если бы он попадал в цилиндры, разве это не сказывалось бы на ходовых качествах машины? И ещё: когда мы только взяли буханку, система была залита водой, никакого тосола там и в помине не было, однако, машина же работала нормально. Уж вода, попадающая в цилиндр, точно сказалась бы на работе мотора У меня однажды такое произошло на лодочном двигателе, так я не смог его завести вообще... А белый пар из глушака по холоду - так он у всех машин идёт, и не меньше, чем у нас, выхлоп же раскалённый, вот и конденсируется...
 

Сверху