Помогите определиться с выбором

Доброго времени суток Через год собираюсь приобрести свой первый автомобиль и остановился на марке UAZ, но не могу определится с выбором модели. Рассматриваю Hunter или Patriot. Машину буду задирать и ставить на более большие колёса, т.к. часто езжу на рыбалку в Карелию. Так же машиной придётся таскать прицеп с грузом, ну и внутренний багажник буду забивать по полной (иногда дровами иногда камнями - в деревне). На Huntere не устраивает салон, куда не сунься, что-то вкривь и вкось. Магнитолу куда прикрутить не понимаю совсем (смотрел множество вар-ов, то пол лобового перекрыто, то провода торчат из всех щелей. С отопительной системой проблемы, как пишут на форумах: Запотевают окна и сидишь с мокрыми ногами. Шумоизоляцию приходится самому прокладывать, а то как по середине трассы сидишь на табуретке. Но радует то, что кузов весь из железа и если даже куда-то и захе*ачится, то всё не так страшно. В Patriote устраивает салон и сам дизайн автомобиля, наконец то добрались до Европейского уровня Но не устраивают его внешние качества. Например бампера - они пластиковые и я так думаю, что если поехать где то на бездорожье и столкнуться с каким нибудь препятствием, то они просто лопнут или отвалятся в отличии от Huntera, которым можно скосить все без последствий. Потом слышал, что шкварня в поворотных кулаках не металлическая, а пластиковая и они крякнут после 10 тыс. км.. Так ли это ? Вот сижу и думаю, что именно взять. Если есть, какие либо советы, кто сталкивался с данными моделями просьба откликнуться Спасибо за внимание
 


так можно магнитолу воткнуть, у меня старичок-моё хобби и радость,а из новоделов ничего посоветовать не могу,так как не сталкивался,но логично предложить патрика тем более если это единственная машина.
 
На счет пластмассовых вкладышей - в г. Бийске есть СТО Ваксойл, которая специализируется на данной проблеме, форум на УАЗбуке почитай, найдешь. Ну я бы посоветовал Патриота, бампера силовые поставиль и радуйся жизни в нормальном салоне. У Хантера, тоже, кстати родные бампера пластиковые.
 
Все зависит от финансовых возможностей, хочешь по комфортней но по дороже Патрик, подешевле и по проще Хантер, в любом случае покупая УАЗ, нужно понимать, что все равно придется доделывать, переделывать, ставить, тюнинговать :))))
 

steelwings

New member
И что в пластиковом салоне дрова возить??:))) да он весь развалится да и для леса такую машину жалко использовать хантер для таких целей лучше приспособлен.
 
Коня своего по стекла топить не собираюсь, МАХ по пороги (когда задеру). С финансами проблем нету. Пластик багажничка жалко будет царапать, а так тогда все норм. УАЗ короче, как конструктор - сделай сам) что то, но дорабатывать надо. А как с проходимость у него? И вот еще вопрос тогда, какой именно Патрик брать: обычный или спорт? Спорт говорят вообще сняли с производства...
 
китайца брать не очень хочется, а европейские по облуживанию не радуют. Про порог образно, лебедка и полный сделают свое дело, если оно того будут требовать. Да и больше, как патриота страны тянет к своим авто.
 

DenisStrelok

New member
спасибо Короче стоит брать Patriot, хороший агрегат. Только какой: дизель или бензин ? И выпускают ли ещё Patriot SPORT или на совсем сняли его ?
 

Ефимов

New member
Sport не выпускают уже, дизель брать не стоит, во первых сам патрик с дизелем на сотню дороже, во вторых запчасти и расходка на порядок выше, саляра дороже 92, а змз 409 вполне достойный движок, лучше на те деньги, раздатку воткни на 3.2 Я так думаю :)
 

n3p

New member
Все подробности на УАЗбуке :) А в двух словах, стандартное понижение в раздатке УАЗа 1х1.95 но можно установить тюненговые шестерни и получить понижение 1х2.6 или 1х3.2 или 1х3.7 или даже 1х4.2
 

Сверху