Дмитрий Дмитрий
New member
Доброго времени суток У меня есть желание приобрести UAZ 39625 остекленный фургон Я хочу приобрести его с рук, мне 18 лет в машинах я не разбираюсь, но хочу научится.Для этого мне нужна хоть какая-то машина,по скольку мне нравятся УАЗики я решил взять именно буханку,потому-что это отличная машина и для города и для дачи. Поскольку я не разбираюсь в машинах мне нужна ваша помощь.Есть несколько вопросов, если вы ответите я буду вам очень признателен. 1)Примерно за какую цену можно приобрести UAZ 39625 в хорошем состоянии,какого лучше года брать автомобиль, какой год автомобиля будет очень плохим лучше не брать что-бы не аварийный, на хорошем ходу, вобщем что-бы ездил хорошо, у меня до дачи 100км, что-бы я был уверен что она не сломается по дороге или что нужно сделать когда я ее куплю что-бы она не сломалась потому-что как было сказано выше я не разбираюсь в машинах и починить не смогу... 2)Есть ли ГУР на ней, просто видел что человек продает UAZ 39625 2008 года с ГУР 3)На что обратить внимание при осмотре автомобиля, какие слабые места как его проверить на пригодность к езде, как и где что посмотреть, говорят надо смотреть не капает ли чего с низу но я не знаю где смотреть именно я полный профан в этом деле. 4)Мне интересно как будет чувствовать себя полный человек за рулем этого автомобиля в том смысле сколько места для ног, от руля до спинки сидения и.т.д., двигаются ли сидения назад потому-что в УАЗ 469 старого образца сидения надежно прикручены к полу, как обстоит дело с 5)Стекла... Открываются ли стекла в ней или только форточки, как летом обстоят дела с жарой, зимой соответственно с холодом, Шумоизоляция как, разговаривать в салоне можно спокойно или нужно делать дополнительную Шумоизоляцию? 6)Если можно, я бы хотел услышать вашы советы, пожелания и прочее по этому поводу Если есть человек из Перми или в близи Перми, который разбирается в буханках, кто может сьездить со мной к продавцу на осмотр автомобиля проверить все что нужно, и е