Илья Mas
New member
Господа УАЗоводы, доброго времени суток. Я сколько просматривал фотоальбомы разных монстриков, читал отчеты о мностростроении, везде натыкался на одно и то же: все меняют колхозные мосты на военные. Ну это понятно почему, клиренс, редуктора и т.д. Но тут недавно я наткнулся на описание машинки Кержак - маршрутка повышенной проходимости В общем, ИМХО, ничего интерестного... только клиренс у нее 700 мм. Достигается это за счет использования передних портальных мостов от трактора МТЗ-82Р. Вот что они пишут : Главная особенность «Кержака» - шасси Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами. Если почитать про мосты на сайте с тракторами то пишут следующее: Передний мост трактора - портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен, включен постоянно, включен автоматически при буксовании задних колес. или так: блокировка дифференциала с гидромеханическим управлением, с включением под нагрузкой, имеет три режима работы - блокировка дифференциала выключена, блокировка дифференциала включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13°, блокировка включена постоянно Вопрос: а собственно почему такие мосты не получили широкого распространения в народе? модет кто имел с ними дело? фотки самого Кержака и крепления мостов к раме можно спросить у гугла - там это первая ссылка