Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поставил на его штатное место, вместо отвода углового, соединяющий подводящие шланги к передней печке. и что порадовало, провод там же уже болтался плюсовой, а в кабине выключатель был подсоединен )) завод проявил чуткость к потребителю )))
ну там совсем не тесно если снять решетку переднюю... )) заднюю оставил как есть, только отсоединил ее от перегородки, она только на кожухе печки прикручена + виброизоляцию сделал, теперь ее на малых оборотах вообще не слышно, а на больших слышно только если двигатель не работает ))
ну тогда конечно, у нас-то гораздо теплее )) кстати, не плохо было бы шланги к передней печке в теплоизоляцию одеть, снизить теплопотери. я имею в виду из вспененного полиэти например Энергофлекс. сам давно хочу это сделать, да всё руки не доходят...
на переднюю решетку мы ставим штатный дермантиновый утеплитель,потом ставим сшитый на всю переднюю часть намордник из войлока и дермантина,низ протягиваем кто на что горазд(брезент,одеяло,и т.д.)по круг клеим двойные стекла и все в ажуре
да, к заводу вопросу всё еще остаются... Евро-3 делают, а глупости победить не могут... (( ну а что касается утепления - это непаханное поле для каждого счастливого владельца буханки )))))
как странно на заводе подходят к вопросам комплектации автомобилей... у меня вместо насоса в разрыве шлангов отвод на 90 градусов стоял, оригинальный заводской
да, кстати, выключатель массы ставит до сих пор завод, правда, смысла в нем нет, а мозгах корректировки постоянно из памяти стираться будут, я им не пользуюсь...