Правда о УАЗЕ

Привет Мужики Сам езжу на УАЗЕ уже лет 5, Взял его за 100р у знакомого в нем еще дерево по середине росло. Вложил х..й знает сколько денег и довел до нормального состояния. Сколько не посещаю группы по внедржью – везде в рейтинге по проходимости лидирует УАЗ. Мне кажется это все фуфло- все зависит от степени подгтовленности твоего авто. Взять того же ПАДЖЕРИКА с короткой базой и лифтануть его, И он ни чем не будет уступать уазу. Да я понимаю что финансов нужно вложить побольше, но затем и заморочек будет меньше в тысячи раз Скорей всего уазисты меня поймут- ведь когда собираешься на покатушки ты ночь не спишь думаешь а заведется ли твой уазка утром, какие запчасти взять в доргу –сколько трамблеров, катушек, конденсаторов, наборов ключей, свечей понадобится тебе в лесу чтобы не подвести команду и чтоб они потом не вытаскивали тебя весь день из леса на тросе))) А после чинить месяц его у себя в гараже зная что заменив одну запчасть она один х..й политит через неделю. Я понимаю что мы вбираем УАЗ из-за отсутствия финансов, но и НЕ НУЖНО ТОГДА ЕГО ТАК РАСХВАЛИВАТЬ. Скажите честно уазисты если бы у Вас была возможность купить и подготовить что то более надежное и стоящее разве бы вы все равно купили УАЗ и еба….сь с ним до конца жизни?????????
 


В стандарте УАЗик в проходимости выигрывает, а все остальное зависит точно-от кошелька. Я на УАЗах 8 лет и меня они ни разу не подводили, хотя мелочевкой заеб...и У друга Дэф 90-мозг выносит пореже конечно, но кошелек чистит в разы капитальнее. :0)))
 
Полностью согласен с Павлом. Особенно умиляет когда сравнивают например с хаммером (хотя это вообще разные вещи) или с геликом.. Я не соглашусь и что в стандарте уазик выигрывает, смотря с чем сравнивать..
 

RIP

New member
я ездил и на уазе и на Land Rover Defender по проходимости в стандарте DEFENDER на порядок лучше
 
В стандарте у иномарок много электронных штучек таких как --- изменение просвета, блокировки м много еще всяких полезных приблуд. А у уаза просто голые мосты и все,---- так что он в пролете
 
Есть Nissan Patrol есть крузер 60й (в Россию к сожалению его не возят) нет там никаких приблуд, практически голые мосты , но сделаны эти машины с умом и продуманы до мелочей... У уаза что ни конструкция - то жесть.. (Могу говорить тока за хантер).. Нафига два бака если из одного в другой постоянно качает струйный насос ?? Печка - просто шедевр, обеспечивает снегопад в салоне зимой и летом брызги на ноги в дождь )) .. Декоративные ремни безопасности.. Руль поставлен криво, чтоб было видно спидометр Кастор 0 градусов ... из каких соображений все это ? че за долбо*бы на уазе работают? Хотя бы слив воды с крыши можно было продумать ???
 
Все бы придумали и сделали, но тут срабатывает наш русский (точнее советский) менталитет. Зачем что-то менять, если и так возьмут. А если брать не будут, то проще снять с производства. Как делали изначально УАЗик под солдатиков непритязательных четверть века назад, так практически без изменений и сейчас делают. А чего вы ждете от морально устаревших сейчас решений тех времен. За границей же иное отношение к людям-потому и даже армейские машины там комфортные. Но в простоте и незатейливости технических решений есть и плюсы. Представьте себе УАЗик пару дней простоявший в болоте по крышу завязший в жиже-ничего сверхестественного. Вытащил, слил воду из салона и поехал. А иномарка. Да ее уже можно и не доставать с ее коврами в салоне и нежной электроникой. Так что ребята марка авто зависит , как уже говорили, от толщины кошелька. Многие ли могут себе позволить стандартную иномарку по цене 3 УАЗов. Опять же жалко мять заморскую технику. :0)))
 
Кому что, лично я своим уазом доволен полностью, это именно та машина которую хотел и купил, его надёжность в простоте. Если нормально собирать как положено а не на отьебись то и не развалится. И нащёт проходимости, сомневаюсь что иномарки лучше, почему то их чаще доставать приходится.
 
какие запчасти взять в доргу –сколько трамблеров, катушек, конденсаторов, наборов ключей, свечей понадобится тебе в лесу чтобы не подвести команду и чтоб они потом не вытаскивали тебя весь день из леса на тросе))) вот именно что УАЗ в полевых условиях более ремонтопригоден, нет всякой замутной электроники которая откажет и ниче не сделаешь в лесу.все механически и просто)))0 да и кошелек надо на порядок толще в ремонте с джипом и с зап/ч больше проблем. а на УАЗ на каждом углу можно купить. если делать машину только для соревнований можно сделать котлету и не заморачиваться не с УАЗом не с джипом. мне кажется это проще и дешевле. а всякие там электрические приблуды, блокировки что в стандарте идут, все таки не расчитаны на такие нагрузки наверно на какие расчитан УАЗ. лично я УАЗ не поменял бы. лучше в него еще вложить деньжат и все.
 
Вот именно Александр еще немного вложить и все))))))) _ и это повторяется сново и сново, сново и сново )))))) А в иномарку один раз вложил и забыл лет на 10
 

Илья Mas

New member
Артур проходимость очень сильно зависит от прокладки между рулем и....Посади чайника на танк он и на освальте на пузо сядет
 

olk

New member
какие нагрузки то ?? какая надежность ? каждая стоковая деталь из говна сделана.. все менять надо ..
 
Может еще мне че посоветуешь ? Я вроде тебя не нанимал в советчики, но все равно спасибо. Были б деньги на гелик, купил бы гелик.
 
Артур смысл не втом, что я на что то жалуюсь а в том -------ЧТО УАЗ ГОВНО А РАСХВАЛИВАЮТ ЕГО как чудо инженерной мысли которая якобы заключается в его простоте и ремонтопригдности. На мой взгляд лучше ездить а не чинить
 
1 Павел Смекалов. я имел ввиду вложить на подготовку к соревнованиям. колеса и т.п. а это в любую машину нужно в этом случае. У меня уаз 80 г. в 96 менено железо, подварен. трансмиссия вся перебрана и двиг. 14 лет прошло никто ниче не делал. масло в двигле лет 6 не меняли. как все работало так и работает. че ток он не повидал)))) этим летом переварили весь кузов послностью, сами в огороде. Бюджет: круги на болгарку и электроды на сварку ну и по мелочи. осталось двиг подшаманит и он еще столько же проходит)))) так что не надо А в иномарку один раз вложил и забыл лет на 10 все зависит от хозяина, можно и за месяц убить машину((( ну и канеш раз на раз не приходится. у нас вон казенный уаз кузов сгнил в хлам за 7 лет.
 
2 Илья Чечулин какие нагрузки то ?? какая надежность ? каждая стоковая деталь из говна сделана.. все менять надо .. я не думаю что джипы расчитаны на такие условия эксплуатации как у нас в стране. у них там дорог то таких нет как у нас. а эти блокировки и т.п вся электрика их для безопасности больше чем для бездорожия. а УАЗы специально и делали для преодоления бездорожия. про нагрузки. вон у нас мужики на бортовом уазике гусеничный трактор затаскивали в гараж. затащили, но срезало болты на которые прикручена главная шестерня к чулку в мосте, заменили и все ездит дальше. а остальное все выдержало. я думаю не каждый джип выдержит. но эт токо моё мнение)))) я уж не говорю о том, что гниет все ... ( даже рама гниет а в иномарке че не гниет??? рамы лет на 20 минимум хватит, куда еще больше то??? да он гниет быстрее чем иномарки всем известно. непонимаю зачем комфорт и вся эта навороченная электроника иномарки в соревнованиях по бездорожию. там вроде наоборот чем проще и надежней тем лучше, зачем лишние навороты?????
 

sozon

New member
Александр Баранов: А ты попробуй на УАЗКЕ съездить на покатушки куда нибудь в Карелию или на север. И все болячки сразу вылезут. Я думаю ты его там и оставишь(если доедешь) а обратно на поезде и дещевле и с комфортом)))))
 
8 стоковый дизель патруля или дефендера гораздо мощнее на всем диапазоне оборотов чем газовскийV8 от которого все уазоводы (непонятно почему) так оргазмируют и который ставят у нас тока на грузовики... трансмиссию даже сравнивать смешно ...про бульдозер, как то трудно представить.. очень трудно, может они на нем взлетели потом еще и еще за водкой понеслись?? ))) - я вообще не говорю про соревнования, я не соревнуюсь, к сожалению - НЕТУ В ПАТРУЛЕ , в ДЕФЕНДЕРЕ и В 60-КРУЗЕРЕ НИКАКОЙ НАВАРОЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ .. НУ НЕТУУУУ , НУ НЕ ВЕЗДЕ ОНА ЕСТЬ , ЧТО МОЖНО НАЗВАТЬ ИНОМАРКОЙ..
 

Сверху