Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если брод не очень длинный - то по капот. Главное жалюзи закрыть, волну небольшую создать(главное чтоб не захлестнула) и на среднеей скорости. Происходит разряжение в подкапотном пространстве - так что по капот - легко А вообще конечно по воздушный фильт. И ремень снимать не забываем.
Трамблеру ничего не будет, залей снаружи крышку и провода силиконовым спреем или VD-40. если зажигание электронное гермитизируй коммутатор(лучше еще иметь запасной) А все остальное на скорость не влияет. Если хочешь регулярно(каждые 2 дня) плавать по стекло - тогда работы больше - гермитизировать надо все релюшки, датчики, открытые разъемы.
Ты пойми - любой вещи на 12 В похрен на воду И генератору и стартеру... Лебедка это тот же стартер - ты ж её купаешь регулярно))) и при должном обслуживании ничего ей не будет)
значит у Вас проблемы с генератором. Может ремень, а может щетки. Посмотрите - разберите. В штатных условиях погружение в воду не влияет на работу генератора