Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При заводке движок бъет в обратку. Рву уже второй бендикс. Стартеры редукторные. Грешу на трамблер. Читал, что на бесконтактке это бывает. Или износ трамблера или что еще. Кто чсто может посоветовать?
Причин можеть быть очень много. Если угол выставлен правильно, то проверь массу на аккумуляторе, массу на двигатель, достасточно ли плотно закреплены клеммы на стартере, коммутатор попробуй заменить на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ (лучше с рабочей машины попробовать, у меня как раз в нем причина была), вариатор если он есть, все соединения протяни. Я с этой проблемой в свое вренмя намучался рвало не только бендиксы но головы. Да ещё проверь не отдался ли картер сцепления и плотно ли затянут крепеж стартера.
нсли двигло в обратку сильно отдает только зажигание а если плохо оочень заводиться без обратки или заводиться и глохнет то все вышеперечисленное)я считаю
Попробуй продублировать кабелем, иногда через косичку плохой контакт получается. Кстати трамблер то же может быть причиной, но если на ходу ведет себя нормально т.е не тупит, не дергается, нет провалов то вероятность не высокая. Попробуй все таки пока менее затратные варианты- продублируй массу на двигатель, ещё раз проверь массу на аккумуляторе, возьми у друга куоммутатор. Массы нынче говенные пошли сам сегодня очередную выкинул плюнул и на болт временно посадил. И коммутаторы в магазине три штуки перебрал в результате нашел из старых запасов снятый с какой то машины у знакомого механника. А пробнывй ставил со свое волги)
УАЗБУКУ курю постоянно. Трабла пошла после смены трамблера , Правда, еще была провернувшаяся нижняя шпилька стартера. Но ее сегодня заменили. Идет именно голимая обратка. На горячую особенно чувствуется. Завтра поменяю косичку и попробую новый коммутатор (с машины)