Приобрел на уаз 3303 фаркоп. Примерил, оказалось, что высота шара слишком велика. Надо делать ниже. кто как вышел из положения, понятно, что без

warrallex

New member
Приобрел на уаз 3303 фаркоп. Примерил, оказалось, что высота шара слишком велика. Надо делать ниже. Подскажите, кто как вышел из положения, понятно, что без доработок тут никак, но и возить обычный прицеп нереально. Может между рамой и этой пластинкой добавить вниз пластину из толстого металла? Кто сделал?

-wPz-XufFftDaPBqvdjVX6oSVAzg2cvygYDjZKmTSwCD9GktuAvJ4uFrJHda3lpxCA60XpvH-ZbIro1-bGDEK4n4.jpg
 


Алеся

New member
Я просто п образный швеллер кусок отрезал. И похожий шар купил за 500. И норм.
 

Ja-j

New member
я так тоже грузоподъёмность увеличил и согнул балку у ступицы.
Пичем ГУЗ чуть тяжелее около 950 кг прицеп мзса.
 

ipv6

New member
Поднять прицеп,колеса больше поставить,подложить под рессоры,регулируемую зацеплялку на прицеп
 
Взял родной крюк, обрезал квадрат,за что серьга цепляется, вернее обработал. В шаре отверстие просверлил и насадил на обработанную поверхность. Обварил и всё
 
Какая-то стремная конструкция получается. Либо болты вырвет из швеллера, либо сам швеллер трещинами пойдет.
 

Grazhdanka

New member
Ставил такой на головастик.В пластине сверлил отверстия ниже стандартных,но смотреть нужно по высоте.Затем установил на место. Но так эксплуатировать нельзя, т.к.выворачивает поперечину рамы.Я к родным отверстиям прикрутил на болты уголки и от них пустил уголки дальше к следующей траверсе рамы.Получилось топорно,но хорошо.Таскал по тонне,все норм.
 
Таже куйня была, брал кусок швеллера, приставлял к раме и подгонял прицеп, вымерил и просто обрезал по факту, и все заебца, у друга на буханке на клык заводской шар сделан, прицеп стоит с ахуенным дифферентом на корму уёбище ещё то
 
Мы с братом шестидесятую профильную трубу проставили под замок фаркопа на дышло прицепа. Стало у него нормально на тагере, а у меня чуть завален прицеп назад, но у меня колеса 32. Болты ставил от классики с реактивных тяг. У них прочность хорошая
 

Сверху