Проблема с передним мостом

agent007121

New member
Всем привет У меня возникла вот такая проблема, Всю зиму я проездил со включеным передком Не давно ехал и проколол колесо, поменял, тронулся и поехал и вдруг начало очень сильно тянуть авто в право, стал отключать мост, еле выключил И теперь когда включаю передний мост, на малом ходу всё в порядке, как только разгонятся начинаю так резко очень сильно в право тянет ЧЕГО ЗА БЕДА ТАКАЯ????
 


n3p

New member
а с какой стороны спустило колесо? как долго ехал со спущенным колесом? пытался выключить передок на ходу?
 
Давление в колесах проверь, это болезнь, если давление в колесах разное то буду такие проблемы, плюс быстрый износ деталей моста
 
колесо спустило с правой стороны, поддомкратил колесо переставил и больше ни чего такого не делал, давление в шинах нормальное Поехал и началось, остановился думал опять колесо, а нет В том то и дело что когда тянуть начинает вообще мост отключить не могу пока не остановлюсь и потехонечку не поеду
 

SWMT

New member
для начала проверь ступицу, может подшипник разлетелся У тебя колесо лопнуло или потихоньку спустило?
 
С подшипником всё в порядке Ведь с выключеным мостом всё нормально А, вот муфта... я тоже на нее грешу уж больно зубья на ней плохие уже
 
я понимаю если бы был мост блокируемый. или само блокируемый тогда вполне могло бы быть что отказала мфта с правой стороны. но на простом деференциалле муфта не даст такого эффекта мне кажется. потому что все усилие как раз таки будет передаваться на не подключенную правую полу ось.
 
вобщем к чему я все это говорю:) если все таки деференциал не самоблокируемый. то я бы наверно искал проблему не в муфте. не в подшипнике. а либо в шрусе правого колеса. либо в деференциале.
 
но это сугубо мое личное и непрофессиональное мнение. но дело именно в том что на евое колесо идет больше всего крутящего момента. в этом я уверен.
 

vovik69

New member
Дак вот я так же думаю, о чем и говорю Как называтся штуки которые в ступицы то вставляются??? с левой стороны на ней хорошие зубья, а с правой очень плохие, я думаю может с правой стороны на скорости она начинает проскальзывать на шлицах тем самым теряется крутящий момент на правом колесе
 
У меня было что-то подобное. После того, как поменял колесо, машину стало тянуть в сторону и так же невозможно было отключить передок. После того как отремонтировал и поставил на место родное колесо, всё стало как положено. Получается, что немаловажную роль играет также и степень износа протектора.
 

Сверху