проблема шкворней на спайсерах

Dark Unicorn

New member
привет уазоводы,про проблему шкворней на спайсерах наверно все знаютмой уаз находится на СТО,где мне устанавливают подшибниковые шкворня,долго думая и спрашивая всех,мне никто ничего не сказал,так как опыта ещё ни у кого нет,штука новая может есть у когонибудь опыт,ктонибудь ездит на этих прибамбасах?

У меня родные шкворня успешно отходили 50000, после чего стали болтаться колеса. Выдергивал по одной прокладке. Безуспешно. Поставил те, у которых внутри шарик. Пока нормально. уль крутится как с гидроусилителем

botaniQQQ

New member
мы сами делаем шкворня с подшипниками на хантера пока что ни кто не жаловался некоторые прошли 30 тыс

Олeг Юр

New member
Недавно завод стал выпускать шаровые опоры нового образца с роликовым подшипником. Правда цена 1 комплекта шаровых опор и шкворней от самолёта......Ещё наш сообразительный народ меняет поворотные кулаки в сборе - ставят от УАЗ 452.

К Андрей Пестриков Неужто замена поворотного кулака в сборе дешевле комплекта шаровых опор с подшипниками? Мне комплект достался за 5800 российских рублей.

По цене конечно кулаки дороже, но тут уж ХОЗЯИН - Барин. Да и новые шаровые с подшипниками недавно делать стали. 5800-цена хорошая, даже очень.

А зачем менять кулаки? все делается проще:срезаются старые чашки шкворней,а вместо них ставятся чашки с опорным подшипником.и старые шкворня перетачиваются под подшипник.Это дешевле,чем покупать комплект.

TiGeR

New member
К Игорь Чепкий Согласен, но шаровые опоры тоже просились на замену. Вот и решил, что так быстрее и не намного дороже(5800 за комплект). Слышал, что цена комплекта доходит до скотской цены в 15000руб(сам не видел). За такие деньги не стал бы покупать...

15000 - пипец Беспредел, максимум - до 10 т.р., но было подорожание с 1 октября на 10-25 % всей номенклатуры аз УАЗ, так что всё может быть

Petr Sverlov

New member