Проблемы и их Решения

tsukermann

New member
Давайте поможем друг другу в решении проблем существующих в этой машине. Пишите если есть проблемы или если знаете как их решить...
 


lisi4ka

New member
Вас раздражает треск раздатки?? (обычно при разгоне и торможении двигателем). С этой проблемой можно и нужно бороться Эту досадную неприятность легко устраняет полностью синтетическое масло: LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 Проверено на своем УАЗе Патриоте
 
такая проблема. завожу машину, горит лампа двигателя (желтая) машина прогревается до 50 градусов, но лампа продолжает гореть. при этом машина дергается на ходу. при полном нагреве (чуть больше 80 градусов) лампа гаснет. что может быть? по логике датчик, но какой и где он находится? машина не моя, я на ней работаю
 
когда нагреется, то нормально. ощущение что датчик плохо работает, либо датчик коленвала, который зажигание регулирует, либо датчик лямбда зонд
 
Подозрения на лямбда зонд и у меня были, но по ходу тут что-то еще... Советую съездить к хорошему инжекторщику, и продиагностироваться... Желаю удачи
 
коленовала это датчик. у него срок службы- 3 месяца максимум- после этого начинает чудить. особенно летом. в прошлом году так же было, испугались, полетели в сервис......в итоге - сменили датчик- все нормально . теперь с собой держим запасной всегда- на всякий случай
 
ПРивет всем такая проблема на моём Патриоте: Шкворней хватает только на 2000 км, потом требуеться замена, изнашиваються. Может у кого такая проблема, почему такое может быть? поделитесь опытом, может есть какая шкворня усиленная
 
шкворень - это крупный кусок вашего автомобиля...... я так думаю что речь идет о пластиковом вкладыше, а не самом механизме. сколько уже прошли?? сколько раз меняли??? если это первые 2 т. км - ничгео страгшно, это естественно. а если нарпимер 5-6 замена- то уже непорядок. у нас таких проблем невозникало. в самаре есть ооо Эхо (адрес если памят не изменяет Дзержинского 51 или 52) там прямо в салоне отличный магазин автозапчастей. рекомендую. сами постоянно туда мотаемся , хотя не самый билжний свет -500км в одну сторону а теперь у меня БЕДА движок греется,что то непонятное происходит с печками - они вообще неработают. грешили на термостат - поменяли. не помогло. такое ощющение что антифриз там вообще никуда не девается ни по малому кругу ни по большому. при всем при этом он абсолютно холодный в то время как температура двигателя 80-90 градусов
 

Grigory Grigory

New member
Ребят,я вам вот что скажу.Пока на Ульяновском Авто Заводе работают такие спецы,как студенты пришедшие на практику,хорошего качества сборки Патриота не ждите....Будет хорошо если он с территории завода выйдет и не развалится на ходу.............:)
 

Teine

New member
Шутка,авто суппер,но требует множества доработок в двигателе иподвеске,в остальном пойдет...
 

OM1976

New member
На задней двери резинку смени... там говно полное стоит с завода... говорят что вроде чтото есть на замену ей... А хабы дадут отключение колес от вала и минус 3 литра в выключенном полностью варианте...
 

TiGeR

New member
Здравствуйте, друзья, хотелось бы задать вопрос по поводу Патриота 2008 года выпуска. Умные дяди решили изменить конструкцию радиатора, сделав его еще шире и расположив соты горизонтально, отсюда проблема - соты разбиваются по краям из-за сильной тряски (спасибо нашим хорошим дорогам) и как следствие радиатор начинает теч. Ставить новый радиатор - нецелесообразно - у него такая же судьба, а алюминевых для них попросту не выпускают. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему (не меняя дориги), возможно кто то сталкивался.
 
Сколько месяцев машине?) Просто у меня тоже 2008, машине 4 месяца откатал за 6000 км, пока тьфу-тьфу-тьфу, проблем с радиатором нету)
 
8 месяц пошел, уже больше 30000км прокатили А радиатор дороги убили - от вибрации, думаю может запаять или герметиком залить?
 

Сверху